Решил заменить масло в двигателе пробег 34000. До этого ездил на Bardahl 5w30. после 11000 км пробега слил дилеровский Шэлл и залил Барадль. Замена масла каждые 5000-6000 км. Но когда увидел цены на них, встал в ступор! Цены на них после последней замены масла выросли почти на 70 а то и на 80%. (Гребанный кризис) начал искать дешевую и качественную альтернативу (Самому смешно). Начал с сомнительных немецких и корейских фирм и с блестящими упаковками. Доверия никакого не внушали они мне. По этому остановил выбор на Российских маслах таких как Лукойл, Роснефть, ТНК и G Energy. Читал отзывы и рекомендаций с разных источников, начиная тут Drive2, и oil-club.ru, Drom и тд. Кто то хвалит, кто то поливает грязью. Голова пошла кругом. И тут как то случайно в магазине масел увидел давнего друга. К слову, владелец магазина наш общий друг. И Как оказалось они с владельцем магазина на пару владеют общим бизнесом не большим таксопарком. Ну и я начал с темы перехода на более дешевые масла. Вот они и по рекомендовали лить и не боятся Российские масла. Сам он на свои БМВ 530 Е60 уже больше года льет G-ENERGY. Их автопарк состоит в основном из Хёнде, а именно Акцент (он же Солярис), Аванте (она же Элантра), и Соната (на газу). Все они были на механике и завезены из Кореи. Ребята с водилами работают по принципу выкупа авто. Естественно водилы обслуживают авто сами, а ребята своим же водилам делают скидку на покупку масла и других жидкостей в их магазине +бесплатную замену. Как оказалось эти водилы меняются как перчатки и иногда машины на одном масле проезжают аж 30000км. потому как никто не заморачивается по этому поводу. Да и льют в основном самое дешевое масло не смотря ни на какие допуски. В основном Лукоил, G Energy и Роснефть. За год эти машины спокойно отматывают 120-150 тыщ км. на сегодня у них пробеги давно уже ушли за 300 тыщ км. При этом не один двигатель не капиталился да и ближайшее время не требуется. Кроме одной Аванты (элантры) у которого водитель решил поменять цепь ГРМ. Каково было мое удивление когда я увидел фото двигателя со вскрытой бошкой. У него был едва видимый цвет от лака, и то не такой желтый а скорее немного светло-бронзовый цвет. и это при пробеге 287000км на 92м бензине и газе. Замену масла он делал раз в 10-15 тыщ. и только G-Energy и Лукойл.
После чего я пошел и купил G-ENERGY F SYNTH 5W-30 откатал на нем 5000км и слил. Масло было темно красным, хотя когда заливал было как подсолнечное золотистое (значит моет не плохо). В -25 заводится без проблем, запаха горелого масла из маслозаливной горловины нет. расхода масла тоже нет.
Вывод: масло отличное! своих денег безусловно стоит. Иной раз мне даже кажется лучше чем некоторые импортные масла. Залил еще раз G-ENERGY F SYNTH 5W-30. пока останусь на нем!
Всем удачи на дорогах!