Парни, пост не инструкция, а место для обсуждение и поиска самого оптимального способа, для рационального обслуживания и эксплуатации Suzuki ALTO
Цель заменить жижкось в вариаторе ( пробег с последней замены уже 35 000 км )
Варианты замены:
1. Частичная замена, слил-залил (заменил фильтр тонкой очистки)
2. Замена со снятием поддона и заменой фильтров.
3. Замена с разборкой гидроблока, заменой (или промывкой металлического фильтра ), заменой фильтра тонкой очистки, чисткой поддона, магнитов и тд.
4. Замена в сервисе/ или официалов. И тут интересно получается, если первые обычно предлагают 1й и 2й вариант, то официалы начали докручивать всего что туда только можно…
После звонка в Suzuki центр совсем впечатление испортилось и захотелось самому менять…
Девушка не хотела приглашать специалиста, мол приезжайте, мы всё сделаем, а на вапрос что именно будут делать с моим авто, что она под словом замена, ".Э . ну обычная полная замена, . большинство клиентов предпочитают замену с промывкой, это гарантирует бОльший пробег без ремонта ."
Я не с первого раза добился. чтоб пригласили любого мастера, кто ответит, как именно будут менять жидкость…
Представился инженером сервисного обслуживания, для создания вида большей заинтересованности, спросил вин авто ( обломался ), потом что-то искал в каталогах…
И заявил, " Да, никаких проблем не будет, привозите авто, а мы закажем все необходимые расходники, выполним полную замену жидкости с промывкой с использованием специального аппарата" …
И сначала я завис на секунду, а после моего вопроса "инженер" .
Когда у меня были гидротрансформаторные авто, то меняли жидкости в АКПП, отсоединив возврат жидкости с контура охлаждения, было видно когда начинала бежать новая чистая жидкость…
И вот я спросил, "Так у данного авто нет отдельного контура охлаждения вариатора, куда вы будете цеплять свой аппарат?"
— "Ну вы приезжайте, мы в любом случае всё сделаем в лучшем виде…"
Разговор на этом и закончился… Но толи я слепой, за 4 года не увидел, толи мастер-" черезчур инженер"
А последняя ситуация с частичной заменой, практически стала у меня полной…
В предыдущем посте я писал, что забыл вернуть магниты в поддон, проехался я на свежем масле около 10 км, сливаю, в надежде сохранить масло, а там жидкость цвета битума…
В самой системе остаётся около половины старой жидкости, даже если снять и прочистить поддон, поменяв все фильтра.
Гляжу, и плакать хочется, стал собирать все бутылочки, скрести по сусекам так сказать…
всё же есть плюсы, когда в семье похожие авто…
Жидкости впритык хватило, покатался еще пару дней, на щупе масло зелёное, но уже слегка темнеет.
Но думается лучше, чем просто поменял первым способом…
Соответственно вопрос ко всем неравнодушным как лучше менять?
Я в сервис ехать не хочу, руки растут не самые прямые, но не из задницы, слава богам!
Черкните в комментарии, как это делаете вы?
Если обращались в сервисам, то как там выполняли работу?
Были ли у кого-то симптомы нездоровой трансмиссии, которые "лечились " заменой жидкости в вариаторе?