Всем привет! Давненько ничего не писал про Аутёнка, всё внимание ушло двум легендарным подружкам в возрасте — Mitsubishi Eclipse раз и Eclipse два, подписывайтесь.
Казалось бы и писать нечего, за 77000 с Аутлендером не произошло абсолютно ни-че-го! Надежен, как автомат Калашникова, едет везде, всегда и в любую погоду. Несколько раз с ним побывали и на юге, и на севере. Ночевали на природе и с палатками, и разложив задний ряд (стабильно 2 раза в год куда-то выбираемся на дальняк).
Ярославская, Вологодская, Тверская, Калужская, Тульская, Воронежская, Ростовская области, Краснодарский край — это то, что вспомнил. Он эксплуатировался в боевом режиме на трассе и часами стоял в пробках, перевез тонны запчастей. Одним словом верный друг, который никогда не откажет и всегда за любой движ, лишь бы не оставаться дома.
Тем не менее за 4 года эксплуатации накопилась кучка изменений, о которых не видел смысла писать по отдельности, т.к. ничего уникального или выдающегося. Но теперь можно всё это попытаться вспомнить и изложить в одном посте.
Что было заменено за это время
Втулки и стойки заднего стабилизатора на пятом году эксплуатации. Скрип телеги в холодную погоду при проезде лежачих и на кочках — стандартная болячка Аутлендера. Заменены на полиуретан от Точка Опоры 3012519 — 518руб. 2шт. одновременно с оригинальными стойками стаба MN184194 — 943руб. шт., когда последние начали стучать. Будьте внимательны, стойки идут без гаек, в отличие от CTR CLM-33, к примеру. Прошло пять месяцев и пока полная тишина по задку.
Слишком фарфоровые лобовые стекла, даже от небольших камней остаются заметные точки и сколы. Два раза пробило до трещин и оба раза по КАСКО заменили лобовое на оригинальное, которое приходилось ждать по 3-4 месяца из Япии. Причина — адаптивный круиз, который на тот момент был только у версии GT. Особенно радовала его цена, вместе с работами по замене больше 100тыр.
Два раза промывал дроссельную заслонку, плавали обороты. Грешу на оригинальные "бумажные" фильтры MMC без резинового канта, которые неистово любят официалы. А последний раз они мне вообще поломали нижнее крепление корпуса воздушного фильтра, о чем я узнал лишь при последующей его замене. Корпус починил, купил нулевик K&N 33-3015 и больше никого к нему не подпускаю. На зиму ставлю KNECHT/MAHLE/BEHR LX4431, т.к. нет желания туда лезть по холоду.
Всё! Это все поломки, если их можно так назвать, за четыре с лишним года!
Еще можно упомянуть популярную тему — задние тормозные колодки для автоматического ручника, которые у меня стабильно кончаются менее чем за год (в среднем 18тык). И если сейчас есть аналоги — крайний раз установил NiBK PN3815 за 2250руб., то ранее ничего кроме оригинала за конские 7-8тыр. не было. А первый раз я вообще гонял за ними на другой конец Москвы пол дня в пробках, потому что у дилера их в наличии не было, а были в единственном экземпляре по другому адресу или ждать от недели под заказ. Ждать не было возможности, т.к. уезжал в отпуск на авто, поэтому пришлось суетиться.
Что было сделано за это время в хронологическом порядке
— покупка полного комплекта Rockford Fosgate и Eco панели у rbkkooba с последующей установкой у Unitrue, за что им огромное спасибо!
— прошивка у небезызвестного Ежика Пыха с открытием скрытых функций.
— кастомный управляемый выхлоп из нержи на компонентах joombra.
— силиконовые рамки RCS. Лаконичные без рекламы, с минимальным бортиком, не гремят и не царапают ЛКП. Нравятся — поставил такие на все авто.
— установка двойной защиты переднего бампера из нержи. Данный элемент не для красоты, но подбирал, чтобы не смотрелось инородно. Удалось или нет — судить вам. Из опыта владения прошлыми авто, да и в целом вижу у многих страдает передняя губа. Особенно заметны все царапины/сколы на сером цвете и выглядит это откровенно хреново. Т.к. я любитель поездить вне дорог, по лесам, разведать сугробы — данная вещь мне необходима. Сомневался, но по прошествии времени могу сказать — помогает и не жалею.
— каркасные шторки окон TROKOT на заднюю полусферу — TR0252-10. Не потому что аратюн, а от насекомых и лишнего внимания, чтобы спать или отдыхать с приоткрытыми окнами.
— установка спойлера. Реплика в цвет кузова.
— воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатный короб K&N 33-3015 + взял комплект для его очистки K&N 99-5000. Пропускает больше воздуха, чем обычные фильтры без снижения фильтрующей способности благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента.
— установка оригинальной накладки заднего бампера MZ574707EX. Взамен накладки с ali, нержавейка которой начала ржаветь.
— установка оригинальной накладки двери багажника MZ314700. Взамен накладки с ali, которая зацвела. Оригинал, кстати, не металлический, а что-то вроде каучука.
— дефлекторы окон COBRA TUNING с хром кантом — M43712CR. Криво наклеенные на дилере ноунейм дефлекторы начали отклеиваться в районе зеркал и дребезжать при скорости свыше 120кмч. Плюс, т.к. молдинги и ручки дверей у GT хром, то в сочетании с хром дефлекторами выглядит довольно гармонично.
— eva коврики от Evasmart. Внешне понравились, с функцией справляются, а вот качество исполнения не гуд. Одно кольцо фиксатора водительского ковра отвалилось практически сразу же, брак — залом метала. Расположение липучек оставляет желать лучшего и их явно недостаточно. Огрызок на туннель как нечто инородное и опять же не фиксируется коряво пришитыми липучками.
— накладки на дверные карты под карбон. Это для меня вообще открытие года с ali, они идеальны. Идеальное литье, размеры, внешний вид, тактильные ощущения.
Пустой, дешевый на вид пластик возле ручек мне всегда не нравился, а данные накладки отлично вписались в интерьер. Все пассажиры заметили и оценили, а я кайфую с них.
На этом всё, удачи!