И снова здравствуйте ✌️
Как и обещал в конце прошлой записи, расскажу про покрытие софт тач.
Для тех, кто не понимает что это вообще за шляпа — выдержка из википедии :)
Эти покрытием, в шестерке покрыты многие элементы салонного пластика, а именно — площадки с кнопками стеклоподъемников, площадка селектора АКПП, кнопки открытия бардачка центральной консоли.
За много лет, покрытие немного поистрепалось и потеряло заводской лоск :) Более того, после прошлогодней химчистки салона, софт тач начал слезать с некоторых элементов лохмотьями. Я думаю, что он уже был поврежден и химия просто доделала своё дело. Претензий к ребятам нет!
Особенно было обидно за кнопку правого стеклоподъемника, так как я её я уже менял на новую и делать это повторно совершенно не хотелось.
Вот в каком состоянии были элементы салона:
В принципе, это не очень критично и с этим можно жить, но не мне :)
Поэтому, я искал способы решения проблемы. Логично было бы поменять элементы на новые и забыть о них, но…
51167009314 — Площадка АКПП — 10862 р
51166982833 — Кнопки бардачка — 15276 р
61316918496 — рулевые кнопки Л — 6096 р
61316918494 — рулевые кнопки П — 6055 р
61316939126 — водительский стеклоподъемник — 8010 р
61316922249 — пассажирский стеклоподъемник — 1994 р
Итого: 48293 , такое себе, не лучшее применение для 50 тысяч руб ;)))
Поэтому, начал поиски покрытия софт тач в баллонах. И таки нашёл! Оказывается VAG, для своих пользователей выпускает покрытие софт тач в баллонах, в стандартных цветах элементов салона.
Раздобыв палитру, выбрал похожие и… по всем номерам отказ — снято с производства…
Сказать что я расстроился — не сказать ничего… если в менее распространённых цветах эти баллоны на zzap ещё можно купить, то в чёрном и сером уже ничего нет.
Было принято решение, временно красить пластик в цвет близкий к заводскому, для боле менее нормального вида и искать решение дальше.
Начинаем! Для начала, покрытие софт тач нужно снять — краска на него не ляжет.
Очень хорошо помогает растворитель 650. Покрытие поднимает моментально.
Кнопки руля и нижнюю часть руля красим чёрной краской и прикрываем матовым лаком, что бы не блестело и хоть отдаленно было похоже на стандартное покрытие.
Площадку селектора и правый стеклоподъемник краской для бамперов цвета графит и опять же прикрываем матовым лаком.
В целом, получилось не плохо, фото не совсем четко передаёт оттенок и разницу в цвете. Как временное решение — не плохо, как постоянное — не то…
Нужно искать решение или же заказывать новые планки.
PS:
Все таки удалось заказать 2 баллона покрытия VAG. Посмотрим, доедет ли оно до меня :)))