Как и обещал история про тормоза…
После того как поставил биг брейк кит катался какое-то время без проблем. Но спустя месяца полтора-два появился дикий скрип. Причем это не скрип, это адский очень громкий скрип. Естественно изначально я подумал на колодки и заменил их. Но спустя несколько дней история повторилась. Вытаскиваю колодки, смываю старую смазку, наношу новую на нерабочие поверхности и опять несколько дней катаюсь тихо. Через какое-то время проблема начала прогрессировать. Звук усиливался. Снова поменял колодки, снова некоторое время ездишь без проблем и начинается опять. Причем звук такое, что ездить невозможно. Вскоре я нашел ребят, которые занимаются суппортами, свапами, ремонтом и тд www.instagram.com/sbs.krsk/
Объясняю им проблему, смотрим и видим, что колодка по диску работает не правильно из-за кривой покраски прошлым "умельцем". Принимаю решение полностью снять краску, которая к слову мне не сильно нравилась, и перекрасить суппорты грамотно, без закрасок привалочных плоскостей и тд. Цвет графит.
Снимаем с дисков кривую выработку, собираем обратно и опять скрип. Параллельно на драйве нашел информацию о такой же проблеме у dodlike, он говорит что виноваты переходники. Но такие же, только стальные, переходники стояли на прошлом аккорде и все было ок. В этот раз переходники из алюминия и делали на серьезном заводе на ЧПУ. Вариант не совсем мой, хотя я его не исключаю полностью.
Психую, покупаю новые диски TRW 328х28, новые бюджетные колодки Gbrake, их я успешно использовал в таком конфиге на синем аккорде, скрипов не было. Собираю все на новых парах диск-колодка.
Счастливый и довольный езжу около недели. Опять скрип. Начался с левого колеса. Снимаю колеса, выдергиваю колодки и вижу порванную манжету. Решил перебрать оба суппорта. Перебираю на ремкомплектах Frenkit. К слову отличные резинки, как бы не лучше, чем Seiken. Резина более плотная и тугая. Очень понравились.
В общем после переборки понятно, что ничего не поменялось. Но у меня уже лежали другие суппорты, контрактные. Хотя я прекрасно понимал, что там скрипеть нечему, но использовал уже метод исключения. Суппорты я так и не поставил. Решил опять заменить колодки, на этот раз взял TRW с противоскрипными пластинами в комплекте. Поставил, и естественно, ничего не поменялось.
Приехал в сервис к знакомому, рассказал свою историю, на что он в лоб задал мне вопрос о живости ступичных подшипников. Задираем на подъемнике, люфтов нет, стучим — звенит. Ясно-понятно. Беру подшипники MRK в www.instagram.com/apex_market_krsk/ как и все остальное.
Еду менять подшипники, пока их перепрессовывают решил заодно проточить тормозные диски. Руководствовался простой логикой. Так как есть небольшой люфт в подшипнике, то на диске этот люфт мог быть больше, из-за чего появляется неравномерная выработка и опять же скрип. В итоге на дисках было биение 2 сотки. Собрал все обратно 10 августа. На данный момент езжу, скрип почти не проявляется. Бывает после простоя машины на первые пару-тройку торможений. При движении в городе, в пробках очень редко. Но он есть, видимо придется и до переходников добираться…