Все началось с приходим морозов, Выхожу во двор, машина не завелась. Причем стартер крутит, ошибок комп не выдает. Машина стреляет и все. На улице — 24 градуса.
Крутил долго и упорно, минут 10 — 15 с паузами. В общем разрядил аккумулятор, залил свечи. На этом попытки закончились. Занес АКБ и свечи Денсо домой. Акум на зарядку свечи промыл и на плиту кинул сушиться.
Через три дня морозы спали на улице -4, пошел пробовать заводить. Сразу проверил метки, мало ли ))Такая же история, только теперь еще и втягивающее стало залипать. Психанул я на нее и решил провести внеплановое ТО.
Снял втягивающее (стартер не снимал, так достал).
Провода ВВ, модуль зажигания. Все было родное с завода ((
ВВ провода проверил мультиметром, показания прибора не порадовали.
Повезло что друг ездил в Новосибирск, там есть официальный представитель АВТОБОШ, попросил что бы заехал туда и прикупил оригинальный модуль зажигания. Модуль купил, за это ему огромное спасибо, и вместе с модулем фильтр масленый (300 рэ).
Сам уже прикупил ВВ провода, проверил в магазине сопротивление. Самое малое сопротивление было у Finwhal
0,55 ОМ. их и купил.
свечи выбрал самые лучшие на мой взгляд для ваза г.Энгельс А 17 ДВРМ (200 рэ)
Тоже оригинал, продаются в коробке по 50 штук. Есть и другие 17 ДВРМ в магазинах но по 4 штуки производства Подмосковья.
Следующим шагом было было установить все это, потратил примерно 20 минут
Стал заводить, и тишина )) расстроился, но вспомнил забыл на модуль проводку подключить ))
Попытка номер 2, завелась с пол оборота, очень доволен.
Но это не все. Далее поехал сразу на заправку, залил в нее 35 литров АИ 95 G-Drive от Газпрома.
После чего поехал менять масло на СТО, Купил опять мотюль (2700 рэ), но уже с вязкостью 5w30 а не как был 10w40.
Фото нет, так как покупал на СТО, у них там магазин (да и просто не о фотках тогда думал). Заменил топливный фильтр на салют (240 рэ)(оригинал)
Залил еще в бензобак удалитель влаги и конденсата (150 рэ)
заменил датчик температуры ХЛ. жидкости на Нексия
GM, номер 96182634 (200 рэ)
промыл форсунки со снятием, в ультразвуковой ванне и проверкой на стенде.
Заменил датчики РХХ, ДПКВ, ДПДЗ.
На этом все, машина заводится как швейцарские часы в любой мороз )) Проверено, хоть и совсем не бюджетный вариант получился, но результатом доволен.