Началось всё с того, что однажды утром я не смог завестись. Стартер уныло сделал оборот и на этом всё. Дальнейшие попытки были бесполезны, при повороте ключа было только слышно щелчки втягивающего.
Аккумулятор "пошёл" на зарядку, а после его заряда начались поиски проблемы.
Снял видео как ведёт себя регулятор после того как заводишься на холодную:
Вторая часть, второй запуск уже на горячую.
За эти дни пока искал проблему, научился скидывать генератор менее чем за 10мин.
Отдавал генератор в сервис на тестовый стенд, диоды и обмотка оказались в порядке.
Спустя время и несколько дней изучения сего недуга, выяснил, что проблема в регуляторе напряжения!
Встроенный термопредохранитель вышел из строя, и при постепенном нагреве регулятор так же сбрасывает напряжение заряда. Генератор перестаёт заряжать аккумулятор, всё электрооборудование начинает работать от аккумулятора. После долгой поездки можно и не завестись.
Вывод: нужно менять регулятор напряжения!
Важная информация!
На нашем регуляторе, как можно заметить, разъём имеет два контакта:
L — (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа.
DFM (DigitalFieldMode) или FR (FieldReports) – выход для контроля нагрузки генератора блоком управления двигателем.
В моём случае подходит только один провод и подключается к контакту L
У меня проблема с самим регулятором (таблеткой), а щётки и токосъёмные кольца у меня в более менее нормальном состоянии. Но для информативности добавлю несколько ссылок про эти детальки:
Про замену щёток — www.drive2.ru/l/7114603/
Замена щёток, подшипников, токосъёмных колец — www.drive2.ru/l/8338345/
Замена токосъёмных колец — www.drive2.ru/l/495293705503113724/
Все необходимые детали для ремонта гены — www.drive2.ru/l/468087939541238618/
_________________________________________________
На авто с завода установлен генератор
BOSCH 0 124 325 031 (0124325031) оригинальный артикул Рено — 77 00 434 899 (7700434899)
Ток зарядки от генератора: 87А
Далее, фото родного регулятора напряжения BOSCH F 00M 145 239 (F00M145239) / BR14M1
Номинальное напряжение 14V
Напряжение заряда 14,5V
P.S. Продолжение следует )))