Поехали дальше. Переделка морды и прочий колхоз — все это, конечно, очень интересно, но время от времени приходится в буквальном смысле спускаться на землю и заниматься банальной тухлятиной : ) Водительский порог:
Сама ступенька не протухла, но была вся измята. Ума не приложу, как так можно было:
Ступеньку причесал и изготовил заплатки:
Внутренняя панель отремонтирована:
…и одним проблемным местом на Коротыше становится меньше!
Задние двери. Это известная боль Швановодов. Трудно сказать, от чего они (двери) страдают сильнее: от времени или от кривых рук конверсионщиков. Вот, к примеру, распашенка на моем Шване:
Для тех, кто не в теме, поясню: кусок двери вместе с усилителем был изъят столь варварским методом в мае 1990 года в известном ателье Starcraft, чтобы снабдить дверь нишей-кармашком. Так или примерно так выглядит изнанка большинства "конверсионных" вэнов — с большими окнами, деревянно-плюшевыми салонами и высокими крышами.
С дверками Коротыша ситуация была не сильно лучше. На каждой по здоровенной дыре, вырубленной топором, несколько технологических отверстий для прикручивания эмблем, и хренова туча мелких от обшивочных саморезов. Как-то так:
Все это безобразие вместе с отверстием личинки замка на правой двери пришлось убирать. Не самое интересное занятие, а куда деваться? : )
Еще было решено заменить глухие окна на приподнимающиеся. Верхние планки вместо довольно спорного варианта крепления на хитрых саморезах будут держаться посредством заклепок. Временно — на алюминиевых, постоянно — на правильных нержавеющих:
Нижние ручки-защелки в стоке тоже крепятся саморезами, и мне такой вариант тоже не очень нравится, поэтому для каждой ручки были изготовлены несложные закладные с резьбовыми отверстиями:
Получилось, кмк, вполне надежно:
Красивые окошки, очень мне нравятся!
Вопрос Швановодам: у кого можно открыть задние двери изнутри? Говорят, на пассажирских Бьювилях и Спортвэнах такая опция присутствует, но лично я либо не видел, либо не обращал внимания. Короче, опять пришлось изобретать : ) В основу конструкции лег основательно переделанный механизм ручки открывания водительской двери. Слева — сток, справа — результат моего рукоблудства:
Затем был изготовлен кронштейн:
Вот так все это выглядит на двери:
В соответствии с основами эргономики, ручка установлена на одной высоте с ручкой сдвижной двери. Механизм соединяется новодельной тягой с тягой нижнего замка, и несмотря на довольно плотную компоновку все разбирается и собирается без насилия и обсценной лексики : )
Особо внимательные, полагаю, уже обратили внимание и на кое-какие другие доброкачественные образования на двери. Так и есть: по аналогии с передними дверками, о переделке которых я рассказывал ранее, задние также получили посадочные места для динамиков и ниши для всякого мелкого шмурдяка:
Правда, пока еще нет окончательного решения относительно того, как этот самый шмурдяк будет фиксироваться. Должно быть удобно и крепко, чтобы ничего не вываливалось, и пока основная версия — резиновые сетки наподобие тех, которые используются в багажниках. Может, у кого-то будут другие идеи?
А пока все, но скоро продолжим, впереди много интересного : )