Сказ адресован в большей степени к тем, кто в поиске недорогих запчастей посматривает в сторону Акитака с целью сэкономить, так как покупать в конечном итоге всё равно придется зап часть проверенного производителя.
После устранения более значительных недостатков в Гранде, подошла очередь к подвеске…
Диагностика показала что задний сайлент нижнего рычага имеет ход. Который под нагрузкой издает стук при прохождении неровностей или в повороте.
Вот тут то я и решил попробовать установить сайлент который мне зальют новой резиной. Для этого надо просто снять родные сайленты и отдать на заливку. Но т.к авто нужен каждый день то надо установить временные и недорогие сайленты. Выбор пал на Акитака 2001-007.
Заказ — получение — монтаж…
После снятия родного сайлента который имеет внутреннюю металлическую обойму, был удивлен что в Акитаке её нет. Ну и черт с ней, легче будет натянуть на рычаг. Но т.к обоймы нет, то Китайцы придумали сделать отверстие меньше диаметром, мм на 6 где то. Разумно!
Натянули мы с братом один сайлент… без особых приспособ т.е руками.
Второй рычаг трогать не стал т.к хоть и меняются сайленты парами (в идеале) но даже старый сидел более внушительно чем новый Акитака…
Ладно… поездить пока пойдет.
Старый повез на заливку… Привез, показал… на что мастер сказал: Вези весь рычаг, тут надо новую втулку точить и запрессовывать на месте)))
Ну вот нах… зачем спрашивается огород городил))) При чем купил я этих акитак 2 шт!
Раз дело все же к снятию рычага и запрессовке нового сайлента то в данной ситуации все же лучше установить MOOG K200182
Теперь к сути повествования. Чем всё же плох Акитака 2001-007?
Т.к посадили на рычаг мы его руками (хоть и со смазкой), эластичная резина которая позволяет это сделать под нагрузкой совсем не держит рычаг. Проявляется это в подруливании колеса, особенно если есть асфальтовая колея. Так же может издавать скрипы из за недостаточной посадочной жесткости на рычаге.
Постоянное "гуляние" рычага из за такого сайлента, как мне думается, может привести к преждевременному выходу из строя остальных сайлент блоков, рулевых тяг и наконечников, может даже рейки.