Немного подробностей покупки.
Лот 16145, авто 2015г, пробег 33 329км, оценка 4,5 (почти самая высокая, выше только 5 — новый авто), салон B (почти новый). Батарейка 24квт, делений 11
Компании в Японии, которые предоставляют доступ к аукциону много, на слуху:
SBT, Bizupon, nokatami, autocom, mw-line
Подчеркиваю, это компании в ЯПОНИИ, не во Владике. Сайтв на анг. яз, но менеджеры русские, вам раскажут, пояснят.
По стоимости Фоб/фрахт у всех примерно одно и тоже +-2-5тыс йен.
Какие у кого минусы, фишки?
SBT — комиссия 20тыс йен на первый авто, далее по общим тарифам прайса
Bizupon -пока только плюсы — нет первоначальной комиссии, расценки по общим тарифам прайса /конструктора/распил/мото техника
Nokatomi — прайс уже 3 недели жду, очень тягомотные ребята. Работают с запчастями, это плюс.
Autocom — оперативные, пока все ок, минусов не заметил
Эти компании предоставляют вам доступ к размещению ставок на аукцион, предоставляют переводы аукционных листов, переводят только минусы, нарекания по авто. Плюсы не переводятся, но можно через гугл переводчик с телефона самим попытаться перевести иногда можно понять. Но плюсы как бы не сильно важны, важны недостатки, чтоб сделать или не сделать ставку на авто. Перевод от менеджера получили, определились с лотами и можно делать ставку. Это самое интересное. Никто вам не скажет, какую ставку вам делать, не посоветует даже. Тут ваша полная ответственность. В случае, когда вы работаете через компанию посредника, то менеджер этой компании вам все разжует и посоветует, просчитает и сделает за вас правильную ставку, не всегда, конечно, но должен так сделать, вы за это ему и платите.В случае с японсики компаниями их услуги зашиты в ставки ФОБ — у все примерно до 40тыс йен. Фрахт до Владика тоже примерно у всех одинаковый до 40тыс йен. Итого расходы по Японии Фоб 40тыс йен + Фрах 40тыс йен = 80тыс йен — расходы на японской стороне.
Итак аукцион 13.10.2021
Сегодня 19.10.2021 — оплачены балансы, ждем фото с порта
На видео можно посмотреть