NIPPARTS J4901003 — Рычаг передний нижний левый
NIPPARTS J4911003 — Рычаг передний нижний правый
NIPPARTS J4921001 — Рычаг передний верхний левый (555 — SA4791L, SA4791R)
NIPPARTS J4931001 – Рычаг передний верхний правый
Верхний рычаг (снятие, ремонт, смазка)
Мнения по рычагам из инета:
Lemferder — гамно, втулки развалились через месяц Коммент из инета: "Лемфердеры заскрипели через 12-13 тыс.Потом промазал, проехал тыщи 3, уже люфтят и стучат иногда при наезде на бордюр.До этого 555 стояли, прошли один 40, другой 30."
Nipparts — через месяц заскрипели. Другой коммент: "воткнул ниппартс. Через 20 тыщ заскрипели и к 30 залюфтили. Как снял — сайленты пальцами рук свободно шатались.". Ещё: "Я ставил себе как раз Nipparts! Причем скрипел только левый, но поменял на всякий случай и правый (при разборе правого выяснилось что он мог ходить еще ооочень долго =)) Прошел уже где-то 10 т.к. — никаких нареканий… думаю Nipparts неплохой вариант, как альтернатива оригиналу!"
Vaico — гамно
Flennor — "прошел 7 тысяч после установки. с левым все в порядке, а вот правый ужасно стал скрипеть. решил перебрать его. разобрал и офигел) половины пластиковой втулки просто не было."
Hanse — человек поставил, дальше не отписывался, другие также. Плохого не пишут, но и хорошего тоже, вообще нет комментариев. Нет проблем что-ли?
555 — популярны, но и их хватает года на полтора, заводская смазка не выдерживает температуры ниже -20, становится как пластик. Смазку стереть, намазать своей. У кого-то на 30-40 ткм хватает, у кого-то через 10 ткм заскрипели. У кого-то проехали 60 ткм и человек утверждает, что 555 хорошие верхние рычаги, всё остальное, шаровые, тяги и наконечники — полное гуано. + коммент "А я вот себе ставил неоригинал 555
не отьездил и 6 000 км на нем, заскрипел. Разобрал и ужаснулся, сальники резиновые все в мелких трещинах, пружинки на них все заржавели и развалились, внутри вода и все уже начало ржаветь, вобшем даже восстанавливать смысла небыло."
Quinton Hazelle — человек полтора года откатался, нормально
HDE — "…пару недель назад решил перетряхнуть весь передок на предмет люфтов и прочих неприятностей. Так вот, итог эксплуатации 15 месяцев и где-то 25-30т.км. На правой стороне на верхних рычагах люфт в шаровых, на нижнем заднем разбит сайлентблок. А вот на левой стороне все как новое."
Febest — развалюха, меньше 2-х ткм проехал, кончился, по сварному шву сломался. Опасные. С подшипником.
Febi — на 10-15 ткм
Situo — "В декабре левый поставил фирмы Situo (по сей день ходит). А в начале июня правый той же фирмы. Через несколько дней появился скрип, еще позже щелчки, потом стуки. Думал что стойка накрылась т.к. рычаг новый, 3 раза ездил на СТО, ни чего не нашли, а стук с каждым днем становился все громче. Короче после поездки на дальняк, забираю ребенка из сада и на торможении перед первым перекрестком из под правой арки раздался ОФИГЕННЫЙ УДАР и машина дала крен на правый борт! Китайский рычаг сломался пополам! Не выдержал металл который после сравнения с родным рычагом оказался примерно на 1мм тоньше, и структура у него какая то пористая. Как же мне повезло что это случилось не по трассе!"
TRW — немецкая контора. Чел на Ауди сказал, что без нареканий. И коммент: "там сайленты снаружи полностью резиновые, походу без втулок стали делать."
Akitaka — кто-то поставил в 2009-м, "Акитака два месяца полет нормальный". "Акитака такие, я чуть больше 5000 назад поставил, все нормально ниче нескрипит, тоже сначала удивился что сальника нет просто залит резиной, а я хотел смазки набить — но ради этого откалупывать нестал, может так оно и лучше, до этого были 555 убитые вхлам, восстанавливать нечего"
swag — 25 ткм "верхние мои рычаги SWAG имеют люфт во втулках со стороны колеса. пробег их тоже тыщ 5, одновременно с подшипником менял."
GMB — коммент: "До этого ставил рычаг GMB 0202-0437. Тоже перед тем как ставить разбирал его, внутри смазки не было, но в отличии от nipparts качество втулок и пыльников намного лучше. Пробег рычага GMB на данный момент 25000, люфтов и скрипов нету"
Optimal — 70 ткм отходили.
Teknorot — 40 ткм, живые, машина продана (ауди).
китайцы все — жесть, вообще лучше не брать.
выбирая между подшипниковыми и сайлентовыми рычагами первые лучше
Смазывать лучше ЖРО, Литол-24 чуть хуже на мой взгляд по прочностным характеристикам, а кое-кто в инете со мной солидарен и написал про Литол, что это вообще полное г. Тут либо ШРУС, либо синтетика какая-нибудь, типа белой Ликви Моли в баллоне.
Про подшипники: Верхний подшипник — точная копия подшипника генератора от ВАЗ. В любом магазине запчастей за копейки. Нижний продается отдельно без комплекта — 290 р. (в 2009-м)
Про оригиналы от Ниссан коммент: "Не существует запчастей производства компании НИССАН… Ниссан — это сборочный конвейер, он собирает автомобили из запчастей, которые выпускают другие заводы… например детали подвески — 555 и QSTEN, тормозная система SUMITOMO и BREMBO. ролики NSK, Оптика — ICHIKON… Амортизаторы — KYB или TOKICO… Ну и так далее".
P.S: Рекомендуется смазывать втулки перед установкой каким-нибудь ШРУСом, синтетикой, предварительно убрав заводскую смазку, ибо она галимая и от неё через месяц-другой заскрипит ходовка.
©
Kayaba 341120 амортизатор перед
Kayaba 341186 амортизаторы зад
Brembo 09544914 тормозные диски
Стойки усиленные перед NSF9030, зад NSF9071 (KYB)
Приводные ремни:
NISSAN 119509F610 — Ремень гидроусилителя
NISSAN 119206J9X0 — Ремень кондиционера
NIPPARTS N5401015 — Датчик расхода воздуха