Друзья автомобилисты, всем привет!
В связи с массой непроверенной информации про "задиры" новых моторов Hyundai которая блуждает на просторах D2 и в интернете, хочу систематизировать и выложить доступную мне информацию.
Если у вас есть другие проверенные данные, пожалуйста дополните этот пост, думаю всем будет интересно и полезно.
Всем кто не в курсе напомню, в новых Tucson 4, Elantra 7, Creta 2, для стран СНГ установлен новый G 2.0 MPi мотор с индексом G4NL (в Украине и России).
Данный мотор появился только в 2019 году и ранее нигде не применялся.
Сразу хочу успокоить всех владельцев новых авто, это новый мотор серии SmartStream и статистики поломок по нему нет!
Вот основные отличия:
В новом моторе изменились форсунки охлаждения поршней, увеличилось количество зон подвода масла к вкладышам, уменьшилось расстояние к новому бесступенчатому маслонасосу.
В G4NL появилась система интеллектуального термоменеджмента, это кстати причина мгновенного прогрева мотора.
Кто не в курсе напомню: прогрев мотора на 1 передаче в движении тут занимает менее 1 минуты в летний период. В режиме прогрева охлаждающая жидкость работает исключительно по внутреннему — малому контуру.
В новом моторе появилось три отдельных круга охлаждения для быстрого и равномерного прогрева.
Также тут установлены новые катушки зажигания, новая рампа подачи топлива с внешней губчатой структурой.
Примерный ресурс цепи ГРМ не менее 150.000 км, в случае обрыва цепи клапана повреждают цилиндры.
Рабочая температура в угоду экологам повышена до +108 гр, при этом температура окружающей среды тут уже не играет ни какой роли, термостаты даже на шоссе в зимний период держат температуру в зоне + 106 +107гр.
Точнее следует отметить что температура всё время меняется в диапазонах + 96 гр + 106 гр и это на круиз контроле при скорости 90 км.ч.
Масса нового мотора — 114 кг, степень сжатия — 10.8, экологические норм ЕВРО 5/6, мощность 150-156 л.с., бензин АИ-95, в СНГ может применяться бензин не ниже АИ-92.
Если сравнить новый и старый 2.0 моторы, то от своего проблемного предшественника G4NA, новый мотор G4NL также отличается облегченной поршневой, вкладышами с полимерным покрытием, степенью сжатия, обновленной системой изменения фаз газораспределения с более высоким быстродействием.
По остальным параметрам это традиционный мотор серии Nu Kia — Hyundai с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ и системой фазорегуляции Dual CVVT.
Объём масла 4.8 литра, рекомендуемое масло 0W-20, 5W-30
Ресурс двигателя G4NL заявлен производителем в 200 000 км, стоимость нового мотора от 7000 EUR
На этом пока всё, если будут вопросы или есть информация по теме пишите.

avtorv Был 19 минут назад Bиктор Аvtorv, 49 лет Я езжу на Hyundai Tucson 2.0 A/T Dynamic, BMW 3 series Аvtorv 328i RWD, Toyota Corolla 1.6 мех-6 Live и ещё 3 машинах (до этого — 2 машины) Киев, Украина 




