Всем привет, изначально планировал сделать ревизию старых суппортов в начале лета, купив ремкомплекты, направляшки и прочие необходимые запчасти, как многие уже тут это делали. С откручиванием направляшек и болтов скобы проблем не возникло, как бывает, если туда долго не лазили, у меня открутилось всё более менее нормально, при помощи удлиненного ключа 17х19, или трубы в виде рычага на трещётке, а вот с выдавливанием поршня возникли некоторые проблемы. При помощи педали получилось выдавить его чуть больше, чем на половину, дальше вообще никак, пыльник целый и резина в принципе была в достаточно бодром состоянии. Решил снять супппорт и сходить с ним на ближайшие от дома СТО, чтобы выдавили при помощи компрессора, как многие делают в роликах. В общем на трёх СТО не получилось, не при помощи газового ключа, ни компрессором. Сказали иди дальше дави с помощью педали. Помучался ещё таким образом, поршень выходил буквально по миллиметрам. В общем психанул и заказал новые суппорта в сборе. Выбирал из двух вариантов Advics и Aisin, цена была примерно одинаковая, только сроки поставки отличались. Если бы знал про них изначально, не стал бы покупать ремкомплекты, но тогда я глянул только оригинал 32тыс за штуку и 72 дня ожиданий, по этому и решил идут они лесом с таким ценником и сроками. Пришлось подождать несколько дней, причём цена постоянно прыгала, то вверх, то вниз. Собрал всё обратно, пока не приедут суппорта и чтобы не оставаться без машины.
Когда их забирал, был немного удивлён, что приехали не в синих коробках, позвонил уточнить на счёт подделок официалам, мне объяснили, что такая упаковка была до 19 года, либо синяя коробка была повреждена и главное проверить наличие выбитых артикулов.
Сама замена очень проста, если не возникнет проблем с откручиванием закисшего болта. Домкратим авто, откручиваем колесо и приступаем к самой замене суппорта. Из инструмента потребуется ключ на 14,17, чтобы сорвать, а потом уже удобнее работать с помощью трещётки.
Далее снимается сам суппорт и колодки, затем скоба, которая держат два коротких болта.
Сам процесс сборки особо не фотал, там в принципе итак всё понятно, собираем всё в обратной последовательности.
Противоскрипные пластины были в ужасном состоянии, пришлось прилично потрудиться, чтобы привести их в божеский вид, к тому же как оказалось стояли только наружние глухие, а внутренних с прорезями не было вообще, вот так вот обслуживает официальный дилер.
После сборки прокачиваем тормоза, чтобы появилась педаль тормоза и поршень встал на своё место.
После переходим к левой стороне и выполняем всё в той же последовательности.
Ну собственно ещё фото самих суппортов с разных ракурсов.
Остались некоторые новые запчасти, если кому то интересно спрашивайте, особенно актуально будет для жителей Нска.