Всем привет и хорошего времени суток;)
Спасибо GM VARTA за 10 лет службы под капотом моего авто)Сегодня на его смену пришел новый аккумулятор Чешской фирмы AFA Plus, 72a/h пусковой ток 680.Год выпуска май 2017 г. По параметрам ш×в×д один в один как родной.Поменял по причине того что старый уже выдавал 9 с половиной вместо нужных 12 просел конкретно, и клема минусовая оч сильно окисливалась даже после чистки щеткой.Плюс ко всему переодически загоралась лампа гены на приборной панеле и выскакивала ошибка-низкое напряжение лампы генератора L.В итоге грешил на реле напряжения на гене, но подумав что скорее всего акум сдох и надо начать с него, решил искать замену.Варианты были Berga, Mutlu, Hankook, Drive Champion pilot, FORSA.
Berga вроде Чехи, Hankook Корея, Drive Корея, Forsa Курск.MUTLU Турция.
Ну короче склонялся больше к Мутлу, но почитав отзывы которых было 50/50 и послушав 4 разных продавцов магазинов акб пришол к мнению что не стоит брать мутлу, так как может быть мало электролита которого не хватит для наших зим.
Про Драйв чампион вообще малого отзывов, поэтому эксперементатором быть не хотелось, Форса вообще побольшей степени брака более 40%Ну по остальным смысла нет говорить.Короче решил взять АФУ.Свой старый Аккум отдал за 600р.поэтому новый мне обошелся за 5000р.
Гарантия на него 2 года, так же продавец сказал приехать через 3 недели для проверки аккумулятора на брак и проверки сохранения его параметров, плотности электролита и так далее.Аккумулятор установил и по начала по бортовому показывало напряжение 13.4 и до 14.0 скакало подумал что ему просто нужно подзарядится и привыкнуть в новом месте, к вечеру напряжение было стабильно 14.0-14.2
Вообщем пока доволен, лампа гены не загорается, ошибки не появляются)
Покатаем зиму поймем что за фпукт этот АФА)
Спасибо за внимание;)
Всем хорошего времени суток.