Всем привет!
Когда-то давно (как оказалось прошло уже более 5-ти лет) я поставил на эту машину заднюю банку глушителя от ООБ польского производства. Резонаторы остались ещё оригинальные, установленные на заводе. И вот теперь, судя по звукам идущим из под машины — пришло время это всё менять. Кроме того, как я писал уже в записи про банку от ООБ, эта самая банка в определённых режимах издавала весьма неприятные звуки. Поэтому я уже давно хотел её поменять. Ну и заглянув под машину, понял, что самое время.
Купил такой комплект: резонаторы+задняя банка+все прокладки, болты и резинки. Стоило всё это 140 евро, фирма, как уже было написано в заголовке — Ferroz. Тоже польская, как я понимаю.
Запланирован был быстрый ремонт, на час примерно. Всё старое оторвать, не жалея старых болтов, потом прикрутить новое-красивое и всё, PROFIT!
Однако не тут то было. Сам по себе новый глушитель на вид и на ощупь мне понравился. Вот как он выглядит:
Первой проблемой было то, что крепление левой банки сверху было не приваренным. Была только маленькая сварная точка. Это мелочь конечно же, если у вас под рукой есть сварочный аппарат. А если нет?
Вот так оно должно было выглядеть:
Ладно, проварил я это крепление. Но на этом проблемы не кончились.
Сначала я установил резонаторы. Повесил их на резинки и стал прикручивать к катализаторам. И тут оказалось, что трубы резонаторов, которые идут от них в сторону катализаторов слишком короткие (или крепления сделаны не правильно). Когда притянул их, то резинки встали в такое вот положение, хотя банки резонаторов должны были бы висеть свободно.
Расстояние между трубами резонаторов, которые идут от них к задней банке тоже какое-то слишком маленькое (с оригиналом оно было больше). Но не соприкасаются и фиг с ними.
В общем резонаторы худо-бедно но встали. И так как я почти исчерпал лимит фото, то про установку задней банки из этого же комплекта будет во второй части. С ней было ещё веселей. Там же будет и заключение, поскольку это не единичный случай, а развивающаяся тенденция — когда новые запчасти, которые вроде как сделаны качественно в смысле материалов, плохо (а иногда вообще никак) подходят к автомобилю, для которого они были сделаны.