Пришло время делать первое нулевое ТО, обкатка подходит к концу, если верить мануалу, и уже по чуть-чуть перестаём ташнотить на дорогах, Аллилуйя!
Вместе с нулевым ТО поменяю масло, ходят слухи что в ходе притирки в него попадают «отходы» обкатки -> следующая замена на 7,5К, после 15К.
Почему не раз в 15К, как написано в мануале? Точного ответа нет, я не эксперт и не разбираюсь в том как работает двигатель и как за какой моделью правильно ухаживать, но опыт владения 7 аккордом, подсказывает что лучше почаще. Можно сказать что это совсем другой агрегат, но я скорее про общее отношение к автомобилю.
Про масло, я не эксперт и предпочитаю следовать рекомендация производителя или сервиса (место для роковых ошибок), но первое что заставляет насторожиться, это различия в масле у дилера и мануала.
Оф Диллер, под знаменем «нам завод отправляет рекомендации по эксплуатируемым жидкостям» говорит заливать 0w20, мануал диктует 0w30. Общее ощущение что разница не должна быть столь катастрофичной.
Что выявлено во время обкатки:
— Раздражающий звук вибро-моторчика из приторной панели, появляется эпизодически и как правило после долгой поездки.
— Один раз при разгоне был странный звук со стороны двигателя, на низких оборотах и низкой скорости, в самом начале тяги, возможно не догрел, но лучше чекнуть. (Больше замечено подобного не было, возможно это моя мнительность)
— сугробы были суровые, а парковочных мест мало. Пересели с пузотёрки на вроде как кроссовер, и решили брать штурмом, результат на фото. В общем, кажется время изоленты.
— сигналка, гребанный старлайн. Когда покупаешь новую вещь, планируешь что она будет работать нормально, но дистанционный запуск двигателя отрабатывает со второго раза стабильно, как правило первая попытка заканчивается провалом и включением сирены -> возможно я что-то не так делаю, надо разобраться.
— в догонку к старлайну, если двигатель запущенный и вы подходите снять его с охраны… знатоки, внимание вопрос: зачем его глушить? По мануалу сигнализации, так комплекс делать не должен, у моих друзей на рапиде такая же история -> попробуем пофиксить
Как-то так, статью дополню по результатам прохождения ТО, мб чего ещё закину сюда.
Из ближайших планов:
— докупить бокс на крышу
— распаковать ассистента удержания в полосе
— разные приятные мелочи, формата крючки, сетки в багажник, вставка в подлокотник и коврики eva (очечник уже установлен)
— возможно сделать чёрной крышу, пока не договорился со своим внутренним чувством прекрасного
Это скорее для самого себя, что хочется ещё написать:
— общие впечатления от автомобиля vs аккорд (кажется это может быть интересно)
— из каких автомобилей выбирали и почему все таки Taos
— как проходили обкатку, именно про правила, которым я придерживался, общее впечатление что в множестве статей в интернетах «кто как хочет, тот так и …», хочется присоединиться и рассказать про свой опыт, возможно поможет кому-то
На этом пока все)