Катаю масло в среднем 9-10 тысяч км. от замены до замены лью масло с железной канистры SUBARU Motor Oil SN 5w-30 перед поездкой в Крым решил заменить не перекатывать.
Т.к. SUBARU Motor Oil SN 5w-30 не было и ценник у него стал космическим.
Взгляд упал на ROLF GT 5W-30 SN/CF взял начинаю читать:
Синтетическое масло ROLF GT 5W-30 имеет высшую спецификацию моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей — API SN.
Допуски и соответствия:
API SN/CF, ACEA С3-12, MB 229.51, BMW LL-04, GM DEXOS 2
Было приоритетно 4 л. ну 1 л. на доливку в дорогу.
Как бы масло вроде бы дешевое всего 1400 за канистру конечно меня это смутило, и сделано оно в России.
Подумал, что сгоняю в Крым приеду и его поменяю на запас взял еще 1 л. боялся, что оно просто погорит по трассе на оборотах да и от постоянной работы в двигателе .
Решил я короче посмотреть как поведет себя масло и сделал "Тест" при замене старый дедовский способ Тест Капли Масла на чистом листе бумаги (взял офисную формата А4 сложил пополам)
Первые 3 капли масла просто растворились в листе оставив глазу еле еле заметный след, который сканер даже на высоком разрешении не увидел.
Во общем я не специалист не всё время лежал ровно пока сох в багажнике, но вот, что получилось у меня:
Нашел в сети несколько сравнительных тестов.
Цвет на щупе чутка только поменялся по приезду с Крыма проехав 5586 я долил наверное до отметки МАХ еще граммов 100 и всё так, что оно не погорело.
Кто, что думает по поводу качества этого масла по тесту на бумаге или вообще кто лил его себе?
Так как SUBARU Motor Oil SN 5w-30 стал стоить 3 рубля за канистру желание лить его отбило напрочь. Вот пока в раздумьях, что лить до холодов надо заменить только на, что? Пока что присматриваюсь к Эльфу ну и посмотрим как покажет себя Рольф еще на 3000 км. приблизительно.
А по работе двигателя двигатель в принципе работает тихо, ничего особенно не звенит даже при сильном его напряге(типо клапанов), ну и вибрации практически нет, в салоне тихо только еле слышен ропот.