Итак, много смотрел, много читал чтобы понять суть езды с заваркой. Ох ребята, сколько раз слышал "да заваривай ты, нормально будет, шуршит чу-чуть, зато откуда хочешь выйдешь и боком валить лучше"
Начнём по порядку. Можно ли валить боком на открытом? Да! Можно! Успешно! Даже по колее, где пол дороги асфальт, а пол дороги снег. Можно! Немного проб, ошибок и понимания происходящего у Вас получится идти боком на 3 передаче при 80км/ч по укатанному снегу, но перекладки на стоке на такой скорости крайне опасны.
Так почему же заварится я? Всё просто! Много раз слышал, что от бернаутов одним колесом разваливается диф. Относится это больше к Волгам. В общем постигло и меня это
youtube.com/shorts/vf4EOah3pE0?feature=share
Надеюсь видео нормально будет производиться. Выход из ситуации? Заварить диф. В общем покупаем прокладки, сальники полуосей, подшипники полуосей, стопорные кольца, масло в редуктор MANNOL Hypoid 80w90. Снимаем редуктор, завариваем
Ах да, для людей у которых тоже torx вместо обычных болтов
Потому что нигде размер я не нашёл, купил несколько и подобрал.
Собрал на обычную прокладку. Без герметика. Всё собираем ставим и пробуем.
Ну а теперь вся ПРАВДА без розовых очков! Ребята на ютубе говорят что мол езжу каждый день и всё отлично. Ладно.
Выехал. Поворачиваю на дорогу, ага, наката нет абсолютно! Вообще! Кузов кренит. Едем дальше, ну прокатился чучуть вроде ничего. Поворачиваю к дому и думаю Господи, лишь бы мост не вывалился. Поставил торрусы на новой резине viatti. Едет ровно, руль после поворота распрямляется моментально.
И вот проездил я с ним 3,5 месяца. Ну что сказать?
youtube.com/shorts/P6saCpL3MHY?feature=share то самое шорканье
Не дай Бог вам на повороте под какое нибудь колесо попадёт хотя бы маленький камушек, мало того что мост прыгнет с хорошим ударом, так ещё и камень не плохо так отлетит. С заваркой я научился проходить всё повороты и подъезды в "натяг", а иначе кардан от переменных нагрузок ОЧЕНЬ сильно гремит в муфте.
Нагрузка на всю трансмиссию очень большая, причём ударная!
При езде по убитой дороге опять же раздаются страшные звуки от моста.
youtube.com/shorts/pAVGoJ9jfi8?feature=share
Так всё это звучит, все звуки из трансмиссии.
А кто говорил что на заварке не занесёт пока газ в пол не дашь? Хрен там плавал, товарищи. Сам был в шоке при повороте в горку когда заднюю часть на лёгком песочке начало сносить. Явно не безопасно для обычного пользователя.
Ещё кто-то говорил о проходимости. Тут соглашусь, но правда и открытый редуктор способен там проехать, врядли кто-то полезет на жигулях в болото проверять как же "круто" на заварке.
А теперь представьте, Вы подъезжаете куда нибудь на своей чистой, намытой ласточке, начинаете поворачивать и кардан издаёт грохочущие звуки типо "ага, привет, да, это я, как я докатился до жизни такой, просто я живу в паре с этим маньяком(заваркой)". Неприятно, согласитесь.
И всего лишь за 5000 километров сожрало на 60% мою новую резину. Нет товарищи ну это уже п*здец, очень обидно.
В общем достало меня это, просто до ужаса.
Нахожу редуктор в деревне, пара 4.3 2101 за 2к рублей. Алгоритм действий очень понятен. 2 часа времени и редуктор уже на своём месте.
Пробуем. ГП воет, сателлиты гремят. Сука. Кстати сразу скажу своё мнение о паре 4.3. Ну по городу можно ездить на 4-5 передаче. По трассе при скорости 90км/ч расход 8.5-9л. Многовато. В общем мотор 1.6i, коробка 5ст и пара 3.9 самое оно для меня и расход 7-7.5л.
Так почему же многие так лееют заварку? Мне кажется что людям обидно признавать после проделанной работы что это сплошной грохот и дискомфорт. Ну а моя заварочка после накопления деняжек станет винтовой блокировочкой на паре 3.9. Вот только вопрос фирмы, скорее всего val-racing.
Надеюсь меня услышат многие и очень хорошо подумают, прежде чем завариваться. Уж лучше вложить 10к и ездить радоваться блокировочке. Всем добра)