Оптика автомобиля находилась в удручающем состоянии: не было света от слова совсем. То есть фары, конечно, светили, но дорогу не освещали. На одной фаре имелись многочисленные царапины и одна глубокая выщербина.
Данное положение вещей весьма удручало, так как бюджетного решения проблемы на самом деле нет. Стёкол в продаже нет(!)
Варианты решения (ксенон):
1. Купить новые: 80 -100 к + рублей в зависимости от вашей удачливости, курса рубля и т.д. Но новое есть новое…
2. Купить б/у с разбора: ~ 40к рублей. Наверно, на текущее время это минимальная сумма начиная с которой можно рассматривать предложения…
3. Купить ноускат~40-50 к. рублей с учётом доставки. Плюсы: много запчастей за соразмерные с п.2 деньги и сильно дешевле п.1
ПТФ на дорест C30 подходят от ауди, что в целом бюджетно. Но я пошёл другим путём.
Совет для тех у кого просто плохой свет, но целое стекло: меняйте отражатели, протрите линзу и полируйте стекло. Это довольно бюджетно.
После калькуляции расходов принято волевое решение тащить японский ноускат с рдизом из Владивостока (также приобретён задний бампер с рдиз обвесом).
Фары на ноускате в неплохом состоянии, но после неудачной полировки. На каждой фаре стерто шлифовальной машинкой часть лака.
В связи с тем, что на новых фарах лак был частично уничтожен, решил попробовать химическую полировку фар.
Технология применения указана тут:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ
www.drive2.ru/l/551107389630186702/
Добавлю от себя:
1. Думается, что на последних этапах полировки можно использовать наждачную бумагу Р3000+. или после химической полировки полировать чем-то очень мягким, чтобы убрать микро риски. Но в целом это не принципиально, если фары будут затянуты в плёнку.
2. Если фара с сильными царапинами есть вероятность появления «паутиники» на этом месте.
3. Обязательно используйте тестовую фару, что бы понять как будет реагировать именно тот дихлорэтан (далее-ДХЭ), который вы купили. В моём распоряжении были двух марок: один был разбавлен водой (оставлял разводы от воды и плевался конденсатом))) две фары пришлось переделывать), второй разбавлен ацетоном (очень агрессивен и мог оставить белый след).
4. Если ДХЭ разбавлен ацетоном, то после начала кипячения оставьте его минуты на 2-3, чтобы испарился ацетон и не получить белесость на изделии.
5. Обновляйте жидкость после каждой фары и старайтесь держать чайник заполненным хотя бы на 1/4 -1/5 от объема. Это связано с тем, что остаток в фаре может быть очень агрессивным.
6. Если не получилось — переделываем и не отчаиваемся. Результат того стоит.
7. Если нет желания проходить это ещё раз, то используйте плёнку.
8. Чтобы качественно и быстрее подготовить фары рекомендую использовать терку для наждачной бумаги.
Чтобы сохранить результат на долгое время вчера съездил на оклейку новых фар и новых птф. Пленку использовал полиуретановую Suntek ppf.
ПТФ взял с ноуската. Если у вас неплохие стекла ПТФ, но выгоревшие отражатели, то эта проблема решается при помощи набора ПТФ от ВАЗ 1118 за 2к рублей (лампочки OSRAM на 1-1,2 к руб. входят в комплект ;) ). Перекидка отражателей осуществляется на интуитивном уровне и занимает 15 минут.