Всем привет!
Состояние жидкой резины спустя год так себе.
Взяв в магазине новый баллончик
стал отдирать старую резину с решетки. Где-то отходила хорошо, а где-то очень плохо.
Сняв только верхнюю часть решетки, мне приглянулась решетка в таком виде,и я решил так поездить до следующего дня
но буквально через час мне уже перестало нравится. Поэтому буду красить полностью.
То, что было не оторвать, легко оттерлось растворителем.
Далее берем баллончик, и мелкими слоями наносим на поверхность.
Краска кстати черная глянцевая. В итоге имеем такой вид.
Потом решил заняться подвеской, а точнее моими "любимыми" стойками стабилизатора.
Правая сторона застучала, вышла из строя Febi,которая стояла на машине еще при покупке(но потом я ее снимал, потом опять ставил…в общем сколько на ней проехал, я хз)), но проходила довольно таки долго))
Откручивать старую, было одно удовольствие,потому что были промазаны медной смазкой, и у них был срез под гаечный ключ,что бы можно было держать, и шарнир не проворачивался. На новых ASAM-SA этого нет, и это печально((
Новые ASAM-SA внушают доверия, шарнир ходит плотно, пыльник мягкий…посмотрим сколько они пройдут.
Еще у меня перегорела левая лампа ближнего, заехал в магазин и взял пока что самую дешевую,что была.
Стал снимать и увидел такую картину.
В общем выковырял контакт лампы, контакт патрона был хороший, не пригоревший, почему так произошло, я не знаю…
Артикулы:
Стойка стабилизатора — ASAM-SA 70623 381р
Вот вроде бы и все на сегодня.
Всем спасибо и удачи на дорогах!