
Что-то новенькое. Но уже проверенное. И эффективное. Два шприца :)
Надоели разговоры и споры про Супротэк, им я не пользовался, но очень много агрессивной рекламы, в том числе скрытой, и открытой, и очень много противоречивых мнений. Про новый продукт под маркой AWS я узнал случайно, в одном тест-драйве на you-tube про RAV-4. Начал изучать информацию, малочисленные отзывы, решил попробовать.
Что обещает продукт? Очень многое обещает:
Первый результат уже через пол часа.
‼ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ И ЗАЩИТНЫЕ ПРИСАДКИ AWS ‼
Самая мощная и серьезная присадка для восстановления поврежденных поверхностей ДВС, КПП, трансмиссий на сегодняшний день.
Результат применения уже в первый час использования.
Тепловозы, обработанные этими составами, прошли более 1.000.000 км без капремонта двигателей и продолжают ходить.
Ранее использовалась только в промышленности
РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔ Снижение расхода топлива в среднем на 10-13%
✔ Снижение трения до 70%
✔ Защита от износа и поломок
✔ Восстановление поврежденных поверхностей
✔ Увеличение компрессии
✔ Повышение мощности
✔ Увеличение срока эксплуатации в 1,5-3 раза
✔ Увеличение интервала между ТО
✔ Безопасный запуск ДВС в морозы
✔ Снижение вибрации и шумов
Принципиально не верю, что производители масел включают в компоненты масел присадки с такими характеристиками. Взять хотя бы Liqui Moly, известный производитель масел, все свои присадки он продаёт отдельно от масел за круглые суммы.
Еще ВКонтакте вычитал один отзыв, где описан пуск движка в мороз после стоянки, до обработки и после, и разница огромная, движок с присадкой запускается вообще без нагрузки, а звук — как будто уже прогрет или запущен летом. Признаться честно, этот отзыв больше всего меня "подкупал". Ведь зимы в России длинные, а пуски ежедневные, да и не по одному разу, а известно что один зимний пуск равен по износу скольким-то сотням км пробега. Хотелось чтобы работал на холодную мягко и как по маслу.
Итак, на чём испытывалось:
Hyundai ix35 2014 года, пробег под 60000, в эксплуатации менее 2 лет.
большая часть пробега — трасса, остальное маленький город, где только вошёл в рабочую температуру, а уже приехал в пункт назначения.
машина чипована, обороты резвые, шустрые, плюс на трассе сам хорошо кручу движок, делаю разгоны иногда до 180, в среднем 140-150, сбавления перед населёнными и ДПС, камерами, потом резкие наборы, ускорения. Бензин только 95.
На тягу и расход не жалуюсь, но по мнению того же производителя Hyundai у меня пробег как за 4 года )) Прошел ТО-4 :) Где только не был, и на Кавказе, на морях, в горах, Урал, Беларусь несколько раз, в столицу частенько, и т.д. Так чего в основном хотелось лично мне и чего ожидалось от присадки:
1) Снижение износа при ежедневных холодных пусках
2) Снижение шума при таких пусках
3) Снижение общей нагрузки на движок учитывая все факторы эксплуатации. К тому же масло хоть и лью качественный дорогой Motul, но всё равно бытует мнение, что сервисный интервал 15000 км — это много. Присадка обещает благотворно влиять при увеличенном ТО.
4) Сделать коня еще резвее, при этом максимально "обесшумить" двигатель.
5) … а если вдобавок всё остальное что обещает производитель, например, расход топлива, и т.д., то вообще было бы супер :)
Заказал. Получил:

Согласно инструкции делается в 2 этапа (по одному шприцу на этап).
Заливал в масло с пробегом 800 км! Представитель AWS дал на это добро, можно лить и в масло с еще большим пробегом, в отличии от "Супротэк".
Второй этап после 250-300 км после первого.
Намечалась поездка в Москву (около 400 км), решил перед поездкой сделать первый этап, сделал всё строго по инструкции, после чего по городу отъездил 30-50 км, на другой день выехал в Москву, а в пути как-раз примерно через 220 км я обычно делаю "привал" на заправку, отдых, кофе, в тульской области, и этот момент решил использовать под второй этап. Так и сделал. Пока движок работал по 15 минут на обработке, я пил кофе.
Делюсь ощущениями после первого этапа:
1) Действительно резко начала снижаться шумность в первые 15-30 минут, хотя она итак не сильная была, так как авто не старое и обслуживается хорошим маслом, но тем не менее звук стал ощутимо тише.
2) На утро на холодный пуск шумность также значительно снизилась. В всех движках Hyundai если прислушаться есть на фоне работы какое-то "цокание" лёгкое, это нормальная особенность, но и это почти ушло.
3) Ощущение во время езды в городе также заметны: шум двигателя едва заметный, а если "крутить" обороты, звук красивее, и тише значительно, при стоянке на светофоре на "D" поймал себя на мысли, если с закрытыми глазами сесть в авто, то не угадаешь заведен движок или нет. На сфетофоре слышу соседние движки, с учётом сделанной внештатной шумки, а свой движок не слышу.
4) По динамике тоже улучшения. Не могу сказать что космические, но есть. Легче стал дышать, легче стал разгоняться.
На старых авто с большими пробегами звук до и после вообще разный. Есть видео в сети. Старые авто этой присадкой "лечатся" без разбора, компрессия восстанавливается мгновенно, уходят вибрации. Убитое напрочь двигло вряд ли оживит, но уставшему придаст свежих сил.
После второго этапа:
Такие же улучшения как и после первого этапа, только еще более заметные, так как уже легло 2 слоя обработки, и соответственно эффекта больше. После второго этапа проехал уже примерно 1500 км, больше половины трасса, остальное город, постоял и на мкаде полтора часа в пробке. Сразу после второго этапа обнулял "расход по компу", было 11,2л. сейчас после 1500 км — 10,3л. Да и сам вижу что деления бака на приборке реже стали убавляться, это радует :)
Продукт явно выгоднее и лучше Супротэка!
Тот в три этапа надо лить, а эффекта говорят нет. Есть много отзывов.
Каждый этап по 1500 рублей, это походу 4500 надо потратить, да и еще заставляют сливать масло, а если оно свежее, то менять фильтр после первого этапа, всё это тоже дополнительный расход! Да и кому интересно делать столько лишних движений? У AWS таких неудобств нет, комплект из двух этапов стоит 2400, масло менять не нужно, еще и доставка бесплатная (почтой России), но я заказал через коммерческую, за 400 рублей, мне нужно было успеть купить до поездки чтобы интервал между двумя этапами пройти по трассе за 2 часа. Эффект действительно есть, и он значимый. Однако, владельцам свежих авто не стоит ждать супер-эффекта, такой эффект должен иметь место на авто с приличными пробегами, а вот для свежих авто это будет не "супер-эффект", а скорее "супер-защита", облегчение жизни движку и сохранение его молодости на долгое время, особенно в наших не простых условиях жизни автомобиля.
Продукт мало известен, но, на примере той же колбасы предпочитаю маленькие региональные заводики с качественной продукцией, а не всякие "Черкизоны" и "Царицыны" с кучей нареканий :) И на примере этой присадки еще раз в этом убедился :)
Отдельное спасибо представителю AWS, консультировал в любое время, даже в час ночи ответы давал на любые вопросы онлайн :) При второй обработке на трассе тоже вопрос возник — написал ему, и получил ответ. Кстати, представитель дал совет, которого почему-то нет на упаковке: после каждой обработки в течении 250-300 км пробега обороты крутить не более 3000-3500, как в режиме обкатки. Так и сделал. А потом, после обкатки, начал топить, периодически набирая 5000-6000 об., в привычном режиме. По ощущениям как-будто реально после обкатки, как-будто и не было этих 60000 км :) Как-будто пробег 1000 км, и даже лучше :) Это как крутился подшипник пару лет на всю мощность, и уже начал шумнее работать, и вдруг его хорошенько смазали и теперь он крутится тихо и мягко :)
Примерно 10 месяцев назад пробовал другой продукт — Full Metall — моя запись: www.drive2.ru/l/6720563/ Увы, эффект был, но продержался очень короткое время :( Даже на 1 интервал смены масла не хватило эффекта, и при этом эффект даже близко не стоял с эффектом от AWS по значимости. НЕ РЕКОМЕНДУЮ FULL METALL из-за крайне короткого по времени эффекта. Надеюсь, AWS не подведёт.
Скептики, критики, и прочие "специалисты", считающие такие рассказы самовнушением, не отговариваю Вас так считать, но попрошу уважать мой Блог и воздержаться от разведения в нём ничем не подкреплённых односложных комментариев :) Пробуйте продукт, делайте лабораторные анализы, тесты с видео-роликами, потом будет интересно Вас читать :)
ДОБАВЛЕНО: