Запись короткая, больше для памяти ну и для сведения остальным, нуждающимся. :)
Редуктор Lovato RGJ-3.2L.
Стала часто вылетать ошибка по ГБО, что какие-то проблемы с клапаном. Точное название и код не помню.
После последней ошибки работать на газе машина отказалась.
Ошибка показала, что высокое давление редуктора. Давление было что-то вроде 3.7 атм.
Купил ремкомплект редуктора и оба фильтра. Цена за все около 2 тыс. руб.
В старом фильтре было много окалины.
Внутренности фильтра не сфотографировал, но грязи было очень много. Отмывается плохо. Бензин почти не берет. Был растворитель Р4 — он лучше. Наверняка есть более подходящие растворители.
Состояние клапана видно на фото.
Заменил только этот клапан, и мембрану.
После нужно проверить давление редуктора. У меня было около 1 атм. Этого мало. Пробовал после настроить давление, контролируя его по показаниям в программе, но так и не понял когда это делать. Толи до переключения на газ, то ли после переключения. Пробовал и так, и так. Кручу регулировочный винт на редукторе, а в программе реакции явной не замечено. Оставил так, как было.
Пару дополнений.
Если доступ к редуктору удобный, то можно заменить мембрану и клапан не снимая редуктор с машины. Отключать магистрали обогрева не нужно.
Сверху мембраны стоит металлическая тарелка. Ее трудно вытащить. В видео рекомендуют дунуть из компрессора в выходную магистраль газа. В магазине, где брал ремкомплект, посоветовали вкрутить в тарелку саморез и за него вытащить. В тарелке есть небольшое отверстие. Я так и делал.
P.S. Видео, где хорошо показано, как разобрать редуктор.