Доброго времени суток, дорогие читатели. Сам не заметил, как прошло без малого 4е месяца с момента мой последней публикации, пора исправлять ситуацию! Сегодня пойдет речь не о традиционных вояжах, а об установке полезностей.
После глобальной переделки ходовки и установки пружин рейд, дорожный просвет под порогами у моей шнивы стал более 50и см, что делало посадку-высадку себя и пассажиров весьма проблематичным, девочнкам с работы приходилось задирать юбки, чтобы залезть в машину, я же постоянно вытирал порог джинсами. В преддверии грязных зимних дней решил озаботиться покупкой порожков-ступенек, для облегчения посадки. Хотя честно сказать, я довольно скептически относился к различного вида "обвесам", памятуя о своих внедорожных вылазках, однако два фактора заставили меня поменять свое мнение:
а) машина стала реально высокая
б) поумерил внедорожные амбиции
Ну а раз пошла такая тема, то почему бы не обвесить уже машину по кругу? Решено, недолгие поиски, в том числе и на драйве, и выбор пал на продукцию фирмы www.arbori-auto.ru, она же www.autofamily.ru. Вполне информативный сайт, крупные фото, цена конечно тоже привлкательная — а главное — есть в наличии обвес матового цвета, к черным бамперам самое то.
Итак, обвес — профиль спереди, обвес — профиль сзади и порожки-ступеньки по бокам. Однако планам по установке на мою шниву не суждено было сбыться (sic!) — об этом в следующей записи, а вот на шевик кума все это хозяйство очень неплохо бы пригодилось: машина у него тоже подготовленная, высокая, на пружинах рейд, разве что колеса 27", а когда на ней стоят диски всмпо с вылетом ЕТ0 вид, как выразился мой друг, такой "будто она готова коллапсировать". Поэтому внешний стайлинг нуждался в срочной правке)
После согласований заезда "чужой" машины в цех и права использования льгот "для своих" нам был предоставлен теплый бокс, вернее шикарный четырехстоечный подъемник в теплом цеху, мойка и инструмет. Тепличные условия) Но, к слову, установка сих штуковин весьма проста, наглядна и может быть выполнена в любом гараже. А может и просто во дворе)
Для начала — тщательная мойка, ибо лезть мы будем под днище, и сваливающиеся комья грязи и песка были бы некстати. Шевик помылся впервые с августа)
Кстати, спешу развеять миф о "лишнем весе для машины" — все весьма и весьма легкое, не тяжелее чем пара — тройка пакетов с продуктами из супермаркета.
При распаковке приятно удивило качество сборки — все в целлофане, понятный крепеж, наглядная инструкция по установке кадого аксессуара по отдельности и сертификат на продукцию. А главное — целлофан с пузырьками!) Если что-то пойдет не так или просто гаечный ключ трехнет по голове — всегда можно снять стресс, лопая пузырьки) Шучу, ушел от темы. Повертел трубы вы руках — не кривые, окраска матовая, равномерная, довольно толстые кронштейны по 3 мм толщиной — легкие касания (если таковые будут) — машина не заметит.
Здесь важно сказать об одном нюансе: машина кума была оснащена толстой дюралевой защитой двигателя и фаркопом под квадрат с защитой заднего бампера. Были приятно удивлены — установка обвеса Арбори не потребовало демонтажа ни того, ни другого и очень гармонично все дополнило друг друга. Правда, с порожками мы не успели — провозились дольше положенного времени и нас "попросили на выход" — поэтому жду второй попытки заехать для установки, отчет с фото обязательно сделаю)
Из инструмента нам понадобилось пара ключей на 17, на 13 пара, ну и желательно работать трещоткой. У нас так вообще пневмоверт был, не понимаю, как мы все-таки провозились так долго)
Ну а перед-зад мы оформили. Кстати шевик и в комплектации с окрашенными бамперами имеет серые "юбки" снизу бамперов, посему матовый обвес вполне себе гармонично смотрится и там.
Кстати — передний обвес не выступает за габариты автомобиля. Специально сфоткал вашему вниманию.
P.S. — Дамы и господа, прошу, проходим в следующую запись, мне есть, что вам сообщить.