Всем привет)
Подошел пробег моего к авто к 37 500 км. Примерно за пару тысяч км до наступления этого момента я начал мониторить рынок в поиске наилучших цен на масло. Первым делом искал уже давно известное мне масло Idemitsu zepro 0w20, на котором моя машуко уже ездила пару раз, о масле остались только положительные воспоминания.
Посмотрев цены на момент поиска понял, что цена этого масла возросла примерно на 400 руб с того момента, когда я его покупал в последний раз. Помня о том, что масло Shell Helix Ultra 0W-20 так же имеет не мало лестных отзывов решил поискать и его, в итоге нашел вариант на озоне, цена на него в тот момент была ниже, чем на идемитсу + на озоне у меня были бонусы. В итоге решился взять шелл, на пробу. 4+1 литра вышли мне в 1654 руб. (с учетом имеющихся там бонусов).
Теперь немного о масле, некоторые в ватсап чате по м6 писали, что шелл будет сильнее угарать, поизучав эту тему пришел к выводу, что это маловероятно, т.к. испаряемость по методу NOAK у масла шел (10.7) сопоставимо с маслом идемитсу зепро (10.8), оригинал же больше испаряется и вероятность угара у оригинала (13.2) выше, чем у представленного масла шел или идемитсу.
У шелла есть очень удобная система защиты. На крышке наклеена наклейка, при отклоеивании одного из слоёв которой мы видим код, этот код необходимо проверить на сайте: www.ac.shell.com/. Если всё ок, то после проверки будет сказано, что у Вас на руках подлинный продукт, очень удобно.
Помимо масла были приобретены фильтра:
— воздушный фирмы Mann артикул C27019
— масляный фирмы Mann артикул W6018
— салонный фирмы Fltron артикул K1316
Замену масла решил доверить официалам, цена замены масла 760 руб, да, можно и дешевле, но зато есть запись в электронной базе обслуживания авто, что может положительным образом сказаться в дальнейшем, при продаже авто.
Примерно 200-300 км назад я произвел замену, по ощущения ничего в работе двигателя не поменялось, на прогретом двигателе, на холостых оборотах двигатель стал потише работать, но это и не удивительно, масло то новое. Но все же я думаю масло идемитсу или оригинал будут более предпочтительны в том плане, что в этих маслах существенно больше содержание молибдена, которое незначительно, но делает авто экономичнее (снижается расход топлива) и снижает уровень шума от работы двигателя.
На этом пока все, отъезжу очередные 7 500 км и расскажу об окончательных ощущениях.
Спасибо за внимание:)