Всем привет.
Прошу максимальный РЕПОСТ данного поста
Давно ничего дельного не писал, работы много, времени нет. Много интересного было с машиной за прошедший год, но я пока был не готов писать об этом. Всему свое время. Но Зеленоград АМС вынудили меня.
В общем по порядку и в краце. Свапнул я мотор с 1.4 на 3.2 FSI от пассата. Сразу повесили на него турбину GTX3584RS и долго и нудно занимались его настройкой. Где-то спустя 200 прошивок и пол года заливаний что-то более менее вменяемое стало получаться. Получили порядка 550лс и 620нм на сток поршневой и сток СЖ, которая равна 12. Мотор полностью сток.
Дальше понятно, что есть потенциал и хочется получить больше мощности, а именно 700-800лс, надо ковку. Шатуны нашел, заказал, а вот с коваными поршнями беда. На 3.2 FSI мотор их никто никогда не производил и не производит, только одни JE Pistons делали на 3.6 FSI мотор, но там поршни отличаются и мне их не поставить.
СТИ с кем часто работаю, к сожалению озвучили очень большой срок изготовления и не очень маленький ценник за свою работу, т.к. у них стоит всё на потоке и делать один неликвидный заказ им не очень интересно. Я всё понимаю и думаю буду ждать лучших времен.
Тут мне в инсте начинает всплывать реклама АМС Зеленоград, кованые поршни. Я сначала пролистнул, вспомнил плачевный опыт мой с ними ТУТ и думаю нафиг. Но на протяжении нескольких недель реклама продолжала меня донимать и я подумал, ну раз никто не делает может попробовать всё же стоит?! Вдруг за эти годы подтянули качество и мне повезет?
Короче заказал поршни, пришли, всё так же сделано зубилом и топором, в отверстиях масло-слива стружка забита, края поршня все острые как бритва, пальцы в некоторых поршнях застревают приходится молотком забивать… в общем сразу было видно, что качество они не подняли, ну думаю ладно чё делать, назад пути нет деньги отданы.
Расточили блок, зазор мне рекомендовали 0.06, но потом совместно решили что лучше сделать 0.07+0.01 Такой и сделали. Мотор собран, всё работает хорошо. Поехал на обкатку, проехал 800+км и до 900км у меня начинает стучать мотор при среднем ускорении, думал вкладыши провернуло, проверили, вкладыши все целые, разобрали мотор… а там… ниже в видео всё можете увидеть своими глазами.
Небольшое отступление, я купил второй блок с задирами и уставшие поршни за шапку сухарей ещё до покупки ковки, именно для той цели, чтобы у меня был блок под расточку и были образцы поршней на руках для их изготовления, в то время как я смогу ездить на своем моторе и дабы машина не простаивала в сервисе неделями.
Я сообщаю в зеленоград о проблеме, сбрасываю все видеозаписи и тем временем собираю сток мотор обратно, т.к. машина нужна каждый день и с ковкой вопрос решится не скоро. Собираю мотор, выезжаю и газ в пол и о чудо, ничего не стучит, ничего не перегрелось, ничего не повело… к чему я всё это? а я сейчас объясню: мне Зеленоградцы говорили, что перегрев или масла было недостаточно. Если следовать их логики и у меня в моторе есть касяк, то достаточно пары прогонов и сток поршневая тоже бы застучала… но что-то не стучит и всё работает…
После того как я отправил весь фото и видео материал, ребята из АМС Зеленоград сделали круглые глаза и сказали, а мы не знаем почему так вообще могло быть?! такого не должно было быть и бла бла бла. Шлите нам поршни целый и плохой, мы их посмотрим и скажем свою точку зрения. Ну как и ожидалось, поршни они получили посмотрели, сами ничего внятного сказать не смогли, только что они коллективом собрались посмотрели на поршни, тяжело вздохнули, сказали что это перегрев, наши поршгни тут не причём. Да и вообще у вас тачка тюненая, это типа ожидаемо. При то что изначально перед покупкой, я их спрашивал, 700-800лс потянут поршний? на что был дан ответ "куда денутся" т.е. тип ещё как потянут.
Были долгие нудные переписки который ни к чему не привели, только разве что к тому что деньги они возвращать не будут, мол нашего касяка нет. Вот пара интересных цитат из переписки с ними. Жалко что всю переписку постить политка Д2 не позволяет.
Хронология по порядку:
-надеюсь сил 700-800 будут держать