Здравствуйте, друзья!
Долгая и холодная зима в нашем регионе наконец-то закончилась. Наступила весна, а значит самое время заняться промывкой топливной системы.
Кто читает бортовой журнал моего автомобиля, тот в курсе, что я очень люблю писать в нем про различную автохимию. Сегодня речь пойдет вновь про продукцию фирмы LIQUI MOLY.
Вести долгую дискуссию о том, стоит, или не стоит применять различного рода очистители я не буду…
Многие с пеной у рта постоянно готовы доказывать, что толку от очистителей никакого нет… Что если машина ровно работает, то и лить, кроме бензина и масла в нее никогда не надо…
Всегда хочу спросить у этих людей: «А зачем вы чистите зубы? Они ведь не болят…
В общем, «в свою веру» обращать никого не собираюсь. Все люди взрослые и сами несут отвественность за свои поступки. Я лично, очистители и масляной системы, и топливной всегда применял и применять буду в дальнейшем.
Проблем с автомобилем у меня нет, но считаю, что лучше сделать профилактические меры, чем заниматься ремонтом или заменой деталей в будущем. Ну, как-то так…
Повторюсь! Если кто-то хочет почувствовать эффект от применения промывок своим «жопомером», то боюсь Вас огорчить… эффекта ВАУ…ОНА ПОВАЛИЛА… после применения не будет! И время разгона до 100 на 5 секунд не снизится! И если ваш замечательный автомобиль потреблял 20 литров топлива на 100 километров, то, чтобы вы в него не заливали, расход 5 литров на нем не станет! Не надо ждать и надеяться на «Чудо-Вау» эффекты…
Как обычно-немного теории:
Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light. Каталожка для заказа 7529.
Из оф. сайта: "… средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива…"
Из моей практики: Вреда не наносит. Эффекта как такавого нет. Время впрыска практически не снижает. Долговременную коррекцию топливоподачи почти не изменяет! Целесообразность применения для предварительной (мягкой) очистки топливной системы перед применением более эффективных составов…
Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv. Каталожка для заказа 7555.
Из оф. сайта: "… средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км…"
Из моей практики: Эффект виден программно, при том условии, что топливная система имеет загрязнения. Время впрыска снижается от 0,005 до 0,07 мсек. в зависимости от степени засранности форсунок. Чем грязнее система, тем виднее результат. Снижается часовой расход топлива. Долговременную коррекцию топлива выводит практически в 0!
Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance. Каталожка для заказа 7553.
Из оф. сайта: "… средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. "
Из моей практики: ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ К ПРИМЕНЕНИЮ ДАННОГО ОЧИСТИТЕЛЯ, ТО ПРОЩЕ ВОТКНУТЬ НОВЫЕ ФОРСУНКИ! Либо полностью добьет форсунки, либо их, все же, очистит. 50/50, в общем… Не понимаю как надо не любить свой авто, чтобы довести машину до этого состояния!
Как правильно применять очистители?
Если пробег у автомобиля под 50 тыс.км и никогда инжектор не промывался, то для начала меняем фильтр тонкой очистки, если он конечно присутствует на автомобиле. Едим на заправку, открываем топливозаливную горловину. Заливаем Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light. Каталожка для заказа 7529. Заправляем топливо до отстрела пистолета. Выкатываем практически все топливо. Снова заезжаем на заправку и заливаем в бак уже Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv. Каталожка для заказа 7555…
И применяем очистители только в этой последовательности и никак иначе, чтобы не создавать темы на форумах-ЗАЛИЛ ОЧИСТИТЕЛЬ, МАШИНА ВСТАЛА
Перед применением очистителей заменить фильтр тонкой очистки, но на моем автомобиле, к великому сожалению, не получится. Он является не сменным, а просто меняется с корпусом бензонасоса.
Топливная система моего автомобиля условно чистая, поэтому в бак я буду лить сразу «Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv».
Флакон с очистителем рассчитан на 40-70 литров топлива.
В баке остаток, несколько меньше.
Поэтому поехал на заправку и залил очиститель в бак.
Так как в бак Зафиры помещается 63 литров топлива, то заправил его до отстрела пистолета. Как говорится-по самое горлышко.
Ну и немного вводных данных, чтобы не забыть и провести небольшой сравнительный анализ:
Пробег: 91021 км.
Температура за бортом +2 градуса.
ТОЖ: 99 градусов.
Моментальный расход топлива (без вкл. потребителей): 0,9 л/ч.
Моментальный расход топлива (вкл. кондиционер потребителей): 1,2 л/ч.
После того, как в баке останется около 10 литров топлива (очень не рекомендую на самом деле ездить с таким остатком). Топливные насосы на современных автомобилях, в большинстве своем, погружного типа и охлаждаются в процессе работы именно топливом. Чем меньше топлива-тем хуже теплоотвод… Со всеми вытекающими последствиями для кармана владельца… Но температура на улице у нас будет около нуля-так что, думаю, такая езда не убьет бензонасос… Ну так вот-когда топливо в баке практически докатаю вновь отправлюсь на заправку и залью уже несколько другое средство.
Очиститель клапанов Ventil Sauber. Каталожка для заказа 1989.
Было время, когда он по непонятным мне причинам пропадал из магазинов, но, к счастью, сейчас лежит и на прилавках, и доступен для заказов.
Из оф. сайта: "… эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удаляет нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ. Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плотную массу. Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.
Из моей практики: Данное средство знакомо многим владельцам Лачетти, у которых маленькие городские пробеги и которые борятся с ошибкой P0300… На предыдущем автомобиле лил его раз в год-проблем с «подвисанием клапанов» никогда замечено не было.
Об очистители клапанов Ventil Sauber мы поговорим в ближайшем будущем и посмотрим как оно помогло одному печаль-автомобилю… Так что, будет интересно…
Вот фото до заливки…
Всем удачи и до новых встреч!