Всем доброго дня. Меняя в очередной раз лампочку ближнего света в правой фаре через лючок подкрылка заметил следы масла в нижней части двигателя сзади и в районе шкива коленвала. Обратился в ближайший сервис — задрать на подъёмник, снять защиту и глянуть. Глянули — внутренняя часть зашиты сухая (значит течь не сильная), но откуда течёт не понятно — надо снимать ремни, со всеми вытекающими последствиями (замена ГРМ). Так как менял ГРМ 50 тыс. км. назад и хотел честно доездить до плановой замены в 60 тыс. км., решил всё же перестраховаться и начал закупать детальки.
Итак, список:
1. Заглушка головки блока цилиндров ø 42 мм. — Malo 732020 = 60 руб.
2. Заглушка головки блока цилиндров ø 57 мм. — Malo 732021 = 75 руб.
3. Прокладка сливной пробки с резиновой вставкой — 11 02 655 05R = 19 руб.
4. Болт крепления ролика — натяжителя ремня доп. оборудования 77 03 002 946 = 430 руб.
5. Ремень доп. оборудования 117205191R = 665 руб.
6. Ролик доп. ремня Ina 532 0571 10 = 582 руб. (не совсем подходит — ниже напишу.)
7. Комплект ремня грм (ремень + ролик + болт) 13 0C 131 91R = 4531 руб.
8. Шкив коленвала — 6 ручьев 12 30 332 45R = 3848 руб.
9. Шестерня коленчатого вала со шпонкой 82 00 758 088 = 1310 руб.
10. Передний сальник коленвала 77 01 475 009 = 928 руб.11. Масляный фильтр 77 00 274 177 = 223 руб.
12. Масло Эльф, как обычно — 4 л.
И раз уж полезли, то + ещё:
13. Обгонная муфта генератора INA 535 0105 10 = 1814
14. Гидроопора 82 00 014 931 = 3279 руб.
15. Болт опоры 1.6 л. двигателя 77 03 002 868 = 637 руб.
16. Кронштейн опоры 2.0 л. двигателя 82 00 044 920 = 2173 руб.
И дешёвая альтернатива реновским болтам "косточки 82 00 103 263"

17. Болт крепления рулевого механизма ГАЗ — арт. 200378 М12 х 1.75 х 95мм. = 27 руб. (требует доработки)
18. Болт рулевого редуктора ГАЗ — арт. 200373П29 М12 x 1,75 x 70мм. = 25 руб.
Меняли всё хорошо в Ренаультра = 7 780 руб.



Прошлым разом, меняя ГРМ я брал ещё комплект ремня дополнительного оборудования -11 72 036 94R,
сейчас он стоит около 5 тыс. руб. Поступил так:

Поздно на глаза попалась заметка, что он не подходит нам, нужен Ina 532 0557 10, хотя по размерам 1 в 1.
Дальше было 2 пути.

или путь 2.
Сегодня забрал машину из сервиса, ну что сказать — опять тыква после вливания денежек превращается в карету, с новой гидроопорой ушли начисто рывки и дергатня под сброс газа, опору надо было поменять пораньше конечно, но при замене ГРМ за замену опоры денег дополнительно не берут. Кстати сальники, как меня заверили в сервисе не текли, это старые потёки из под клапанной крышки и чуть мокрит прокладка поддона, зато старый шкив коленвала стал разрушаться и начал кушать крышку. Всем удачи и добра. Писать устал — пошёл пить пиво.