И так машину купил, надо где то ее и обслуживать. И тут я впервые повелся на рекламу а точнее на имя, рекламу и рассказам Ильдара.
Звоню и говорю следующе фразу почти дословно : мне надо поменять передние тормозные диски с колодками, проверить масло АКПП, по ходу дела проверить автомобиль по ходовой и прочим делам автомобиль и если что всплывет исправить что возможно сразу же, заправить кондиционер и разобраться по электрике» мне говорят не вопрос когда сможете приехать, я говорю через 40 мин, мне говорят ждём.
Приезжаю, достаю диски колодки прошу обратить внимание на суппорта, вдруг они требуют ремонта. Это происходит в районе 12.00 но я сижу жду, выхожу посматриваю, машина висит рядом никого нет, переодически механик подходит и уходит. Через два часа наконец то подходят говорят что не исправно (о чем я и так знаю), кондиционер заправить не удалось и за чтение ошибок надо ещё заплатить. Как итог два часа впустую в машине ничего не сделано что просил, ошибки не распечатали (но они мне не нужны у меня есть чем их считать). Теперь вопрос зачем нужно было проводить очередную диагностику (на которой мне многое не увидели)
И самый главный вопрос : нафига меня записывали на ремонт если знали что за час-два не управитесь, а больше нет времени так как записан другой авто можно же было записать на другой день?
Вывод таков АП сервис заинтересован в мелком ремонте что бы обслужить побольше машин, им плевать что человек может ехать 100 км, в надежде что ему проведут работы которые он запросил. А как итог он уедет не с чем оставив некоторое кол-во денег и потеряв то что не восполнишь ничем а именно время.