Несмотря на то, что по прогнозам будущее лето обещают прохладным, но наша южная прохлада в пик сезона всё равно перекрывает все возможные допуски по вязкости масла. И хотя последнее время производители масел рекомендуют для двигателя CBZB даже 0W-30, но у нас на юге температурные показатели в точности соответствуют 5W-40 (а иногда по ощущениям можно было бы залить и «полтишок»).
'
Тем более дилер предложил за более-менее адекватную цену залить Оригинальное масло VAG SPECIAL G SAE 5W-40 R52502.
'
Пост в ЙетиКлубе обновился, и вы можете посмотреть динамику цен на техническое обслуживание у дилеров, начиная с 2015 года. Вот здесь www.drive2.ru/c/472908198517408566/
Масло VAG SPECIAL G SAE 5W-40 R52502.
VAG в прошлом году попрощался с Кастролом и теперь это масло, с буковкой R в маркировке выпускается на отдельной линии Лукойла в оригинальных бутылках VAG и Skoda, и подтвердило сертификацию по международному стандарту и внутреннему стандарту VAG. В розницу стоит на 40% дешевле чем имеющиеся ещё на рынке остатки оригинала выпуска Кастрол, ввозимые из-за границы. Некоторые «эксперты» утверждают, что это просто розлитый в фирменные бутылки LUKOIL GENESIS ARMORTECH (или Полар), но правдивость этой информации останется на их совести )))
Так что все дороги ведут к Лукойлу, тем более попробовать его многие уже давно советуют.
Уважаемые комментаторы! Я принципиально не участвую в обсуждениях : октанового числа топлива; марок моторного масла; присадок в двигатель — так как эти вещи — вопросы персональной веры в чудо, у каждого они свои!
А вам удачки в эксплуатации ваших автомобилей в соответствии с регламентом.