С момента наступления холодов многих Шниваводов преследует призрак недостаточного заряда аккамулятора, в в связи с чем эбу не позволяет завести автомобиль. Конечно все решаемо хорошей ак батареей, но они дороги и немногим по карману. Выход есть. Зарядные устройства. Свое первое устройство STriver pw 150 я купил еще полтора года как (вроде) с рук через авито. Хозяин уверял что пользовал зарядку лишь пару раз. Стоимость сделки 500р. Недорого. И вот померла отслужив этих 1.5 года зарядочка. Зашел по новой на авито и цены жесть. За сломанный Орион 800 р. Позвонил по магазинам и цены от 1500р. Нашел оптимальный вариант в ЮЛМАРКЕТЕ. Всего то 1040 рублей.
Сходил купил. посмотрел. Почти все также, даже саморезы по дереву которые скрепляют корпус и пломба гарантийная из пластилина.
По ощущениям вроде потяжелее прежнего. Крокодильчики чуть крупнее и проводочки пожирнее. Вилка добротнее. Правда на один светодиод меньше. Для меня главное чтоб работало. Пишут что наши копирнули у узкоглазых схему ( и такое бывает ахах) и немножко подправили, но не сильно. Если вы будете пользовать такой аппарат раз в мес то прослужит положенные ему 1.5 года. Все дело в некачественных (а вернее запрограмированное старение) транзисторах)) и не подпаянным в схемку конденсатором. Многие радиолюбители и самоучки пишут об этих самых "недоделках" по цене 100р. пишет также что ток аж до 7 ампер но это тоже ложь 4 в натяжку. Если будете брать то берите Вымпел 37 там он дороже на 1к и может заряжать кальциевые батареи ну а также красиво дисплей подсвечен. Да и вообще там приблуд поболее будет. А мне и так сойдет. Когда гарнтия закончится и если работать будет еще то сам вскрою и сравню этих двух близнецов Вымпел 150 и STriver pw 150