Промывка топливных форсунок с помощью аппарата Wins, промывочной жидкостью Injection System Purge, 1л.
Без снятия форсунок, так как они имеют свойство ломаться при снятии.Рисковать не стали.
Заменили свече зажигания, поставил NGK ZFR5FIX-11 (2477).
Заменили топливный, поставил оригинал Honda 16010S3P000 и помеляли обе приемные сетки в баке с двух сторон.
После поменяли масло в моторе, замена каждые 5000км. Масло TOTAL 5W40 и фильтр масляный 15400PLMA01.
Произвели чистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
После чего отзыв на педаль стал четче и перестали плавать обороты.
Заменили датчик давления масла, поставили TAMA PS133.
Заменили прокладки клапана VTEC, поставили оригинал Honda, фильтр клапана VTEC 15825P8AA01 и прокладка клапана VTEC 36172P8AA01.
Была течь в районе VTECа, устранили.
Под задние пружины воткнули проставки резиновые по 10мм. Так как после занижения задняя часть была ниже, при полностью выкрученных винтах.
Устранили крен на корму и сделали сход-развал схождение. Задние колеса при вылете ET+45 и ширине JJ7 (Лето225/55R17) хотели цеплять арки, в следствии задние колеса завалили в -1, но в зеленой зоне по стенду.
В начале ноября заезжал на
Заменили передние приводные валы (Была вибрация при наборе скорости и гудел подвесной подшипник)
Заменили пыльник шаровой опоры верхнего правого рычага, появилась смазка снаружи пыльника. Рисковать не стали. Заказал-поменяли.
Заменили подушку заднего редуктора. Поставили AMIWA 1913385. Думаю походит, не такая уж там большая нагрузка по сравнению с задним приводом.
Спасибо всем за внимание, продолжение следует)))