Всем привет! Снова неприятность приключилась и снова электрика. Но обо всём по порядку. Недели две назад отказал спидометр, почитал форумы и выяснил, что нужно смотреть предохранитель F11 в моторном щите. Попутно вычитал, что этот предохранитель обычно горит при замкнутом подогревателе картерных газов. Заодно узнал сколько этот самый подогреватель стоит: оригинал ALFA/FIAT/LANCIA 1337629080 8200 р., есть вариант SSANGYONG 6650102371 3970 р. (такой же самый, но менее востребованный). Однако в тот раз, заменив предохранитель и прозвонив подогреватель, я успокоился. Неисправность повторилась в конце прошлой недели и не она одна: сначала заморгала лампа «слив воды с топливного фильтра», через пару минут загорелся «чек энджин» (ошибка ЕГР), а вскоре и отказал спидометр. По первым двум неисправностям обычно помогала замена топливного фильтра. Но не в этот раз, чек никак не хотел скидываться даже через ОБД-шку. Предохранитель тоже вышибало сразу при включении зажигания. Было принято решение на выходной, то есть на сегодня, искать коротыш в проводке. В общем раскидали мы с другом чуть ли не полмашины, но нашли, откуда ноги растут! Если коротко, то, разобрав колодку, подходящую к блоку предохранителей под капотом, выяснили, что к предохранителю F11 подходит синий провод. Потом выборочно вскрывали косы и прозванивали провода и оказалось, что почти все синие закорочены на массу! В итоге из штекера под блоком предохранителей выдернули пин синего провода. После этого предохранитель перестал гореть! Теперь оставалось найти коротыш. И мы нашли его под хомутом в районе топливного фильтра! Причём пока не пошевелили пучок вправо/влево ничего видно и не было. В общем, укоротили, заизолировали и всё заработало как дОлжно. Попутно отремонтировали Вебасту, там в районе резонатора поотгнивали контакты в штекере. Как смог описал, может кому пригодится. Всем удачи)