В Чери я отключил, после того, как зимой чуть не впердолил авто, которое резко перестроилось в мою полосу…Ох, я на тормоз, АБС трещит, машина не останавливается, посмотрел и вывернул руль на встречку… оттормозился.
Потом путем тестов с АБС и без выявил, что без Абс машина со скоростью 40 км\ч останавливается лучше. Разница на "каше снежной " получилась около 5 метров.
Я не вынуждаю отключать АБС. Просто мне быстрее тормозить без той системы, прерывистыми нажатиями и т.д. На Чери отключение АБС меня спасало много раз за 3-года в экстремальных ситуациях, главное не зажать сильно педаль тормоза от испуга. Но это все приходит с опытом.
Вот и на Ренате, торможение с АБС…так себе, , , лучше чем на Чери…но сегодня чуть не поцеловал зад впереди тормозящего авто . Привык уже без АБС ездить на Чери, а тут и дистанция была огромная, и я был уверен, что отторможусь…а педаль трещит, а машина по снежной каше не тормозит…пришлось закончить торможение на обочине…
Читал на форуме, люди отключают на меганах, вытаскивают предохранитель АБС в салоне, но тогда не работает спидометр, горит лампа АБС и восклицательный знак. Короче все не правильно! Есть еще пред под капотом, тоже АБС !Может снять разъем с насоса АБС? Его может отключить… кто-нибудь пробовал?
На ЧЕри 2 больших преда под капотом на 40 ампер, выкинул их.и все, ошибка не горит, а скорость показывает не от АБС, а от датчика скорости в коробке. а тут есть датчик скорости?
Есть тут люди, кто уже замарнулся на этот вопрос?