значит дела таки. с покупки авто не работал абс. потом еще как оказалось не тормозит переднее правое колесо. первым делом проверил предохранители, они целые. мой кабель ваг сом и елмка не хотели читать абс. потом друг дал свою елм. та прочитала и выдала 2 ошибки
по напряжению на данной цепи все в норме. по второй ошибке расшифровывается просто заменить гидроагрегат в сборе. это меня опечалило. начал искать блок абс. привело меня это на сайт емекс. где за 3400 обещали привезти фирмы лада. заказал оплатил. время шло, доставки нет. срок доставки вышел. пишу менеджеру. в ответ либо ждите, либо отказывайтесь от заказа. сделал отказ и вернул деньги. давай шерстить авторазборы местные. никто даже не знает про такие блоки
фото правда с интернета. да простит меня народ ))) давай шерстить следом авито. нашел 2 варианта в другом городе за 130 км. делать нечего, поехал. первый блок, на первый взгляд буд то откапали из песка, внутри все в песке. поехал смотреть второй блок. с виду грязный, но каналы куда чище. купил, обошелся в 2500. оригинал бош. приехал домой, помыл и поставил. прокачали тормоза и что думаете? абс не работает, ошибки горят и все так же блок садит акб и при этом те же ошибки. зато стало тормозить переднее правое колесо. хоть где то прогресс ))подкинул старый блок, тот выдал уже на ошибку по переднему правому колесу
ну блин. не может же мне так везти, чтобы 2 разных блока и при этом одна и та же ситуация с теми же ошибками. давай копать провода подключения.на блок приходит 3 плюса. выдернул все 3 предохранителя, а абс продолжает выходить на связь. при этом диагностируется даже при выключенном зажигании! где абс берет плюс? и блок постоянно в работе не зависимо от зажигания, поэтому и садит акб. пошел домой обмазговывать. самое интересное, если включить зажигание или ехать при этом удалить ошибки с абс, то они не выскакивали больше. стоит заглушить или выключить зажигание сразу 2 ошибки. хрень какая то. уже позвонил электрику-диагносту в другой город за 130 км, договорился на визит. и тут меня осенило. в интернете пишут чтобы датчики колес не замыкали на массу при проверке. а что если проверить не замыкают ли на плюс. а вдруг. и что думаете, правый передний датчик выдает мне стабильный плюс. где то коротнул сволочь. а потом еще сам блок видно очнулся и надумал выдать по нему ошибку
а все время ездил с горящими 2 лампами на приборке, сообщающие о проблеме с абс
и тут я делаю так. отсоединяю разъем от датчика колеса, плюс все так же идет на абс. тогда я просто отрезаю провод от самого абс и о чудо, ошибки стерлись, абс стал выключаться при выключении зажигания, перестал садить акб и висела ошибка только по датчику правого переднего колеса. так же погасла одна лампа на приборке и осталась гореть только абс
значит надо копать косу. а так как на улице ветер сильный и холодно думай дай кину пока просто провод для проверку. кидаю провод и о чудо, при включении зажигания все лампы по абс гаснут сразу!
лечится просто, ослабил ремень, поправил и натянул. свист пропал ))) простите за много букв. делалось все это 2 месяца ))