Всем привет, ну вот наконец таки дождались мы запчастей и поехали в гараж друга с друзьями по драйву делать свои машины. Вобщем поменяли: рычаги с шаровыми, втулки стабилизатора, рулевые наконечники, воздушный фильтр и крышку маслозаливной горловины. Начну по порядку, наша старая крышка уже умерла потеряв плотность, загадив клапанную крышку, и пришлось менять ее на новую, при замене рычагов самая сложная была правая сторона, т.к. там мешался масляный фильтр, и все откручиволось с большой проблемой, пришлось открутить не знаю как называется вобщем еще какуюто ерунду на 5 болтах и после этого при помощи удлинителей стараться снимать все, левая сторона гораздо легче и быстрее открутилась, все остальное особых проблем не было поменять. Без потерь конечно не обошлось, муж отбил палец молотком, немного поцарапался и пара тройка синяков. По ощущениям клепка очень порадовала, во-первых, стало намного тише (старые наконечники разбились просто в хлам), во-вторых, машину перестало болтать по дороге, ямки стали проезжать мягче, пропал скрип в гуре, кстати который неделю назад появился и самое что удивило, не знаю почему меня удивило, так это то что практически пропала вибрация, т.к. я грешила на подушки двигателя.
Конечно обнаружились новые проблемки, но дождемся датчик детонации и будем смотреть дальше, возможно все дело в нем. Завтра еду на развал-схождение, из которого понадобится только схождение, т.к. развал не делается на клипсе как сегодня узнали.
На этой неделе ожидаю приезда проводов высоковльтных, свечей, маслного фильтра, масла и сеточки бензонасоса…
P.S. фото не стала делать на все запчасти, вобщем все это умножить на 2)))