Всем привет!
Сегодня, 19 ноября, прошло ровно два месяца с момента, как я выехал из автосалона.
Пробег, на минуточку, уже 9150 км — сами в шоке))) 7500 км — пробег по трассе, и 1650 км намотал в городе. Помню, как хотел быстро пройти обкатку в 1500 км, и считал каждые 100 км, но после первой тысячи пробег начал крутится как не в себя))) В общем и целом, считаю, что надо подвести определённые итоги — что радует, а что нет. По поводу планов на будущее писать не люблю, предпочитаю уже по факту ставить в известность :)
Итак, автомобиль радует, прям очень. Рулится приятно (есть три режима настройки усилителя руля), для города лошадей хватает (но хотелось бы больше), салон очень приятный и не соответствует своему классу, а все одноклассники нервно курят в сторонке. Комфортно. Поломок за весь период не происходило, замена масла первая была на 4000 км, и скоро будет ТО-1 на 10000 км. Потом также каждые 5-6к менять буду. Использую 0w-20, как и рекомендуют на полный привод. По возможности заправляю 98-м Shell, если нет — то 100-м Лукойлом, если и этого нет, то 95-й Экто Лукойл. Лучше слегка переплатить рублем за качественное топливо, чем влететь на ремонт (ибо у нас турбина и степень сжатия почти 12). На данный момент общий расход с момента выезда из салона 9.8л.
Была гарантийка по замене кислородного датчика. Так сказать, просто для галочки поменял — лично проблем не испытывал и не хочу, все наслышаны и проблеме, хотя не такая и страшная. Просто первая партия нового авто неудачная.
Приложение работает исправно, во время различных Детейлинг работ мониторил, где какая часть авто открыта (двери багажник, окна).
Автозапуск тоже радует. Единственное — в паркинге плохо ловит, но это паркинг, не улица. Там и телефон мой не ловит)
Очень редко, но пару раз выскакивала ошибка Autohold с параллельным отключением всех помощников. Как я узнал, дело в якобы в плохо прикрученном концевом выключателе педали тормоза. Не критично, и лечится двумя способами: первый — визит к дилеру с просьбой устранить (либо самому подлазить и подкручивать), и второй временный — перезагрузка авто (пару минут, чтобы все иконки горящие со спидометра пропали). Насколько мне известно, проблема для полного привода только актуальна.
В остальном же — все ок.
Не знаю почему, но проекцию не замечаю, смотрю по привычке на спидометр) по трассе обычно включаю остаток топлива по километражу, в городе мониторю давление в шинах. На спорте не катаю, т.к. 1) я на обкатке после чипа и 2) в основное время передвижения пробки, и дёргать авто не вижу смысла. В эко особого смысла не вижу, и иногда она не даст то ускорение, которое редко, но бывает нужно.
Обидно, что:
— нет вылета руля, поменял посадку в авто из-за этого;
— нет панорамы;
— пассажирское переднее сиденье не регулируется как водительское;
— иногда, не всегда, но хочется поясничный упор (причём, забавно, что его не хватает именно тогда, когда о нем думаешь).
А дополнительно, что не устраивало — уже устранил:
— убрал затуп, авто стало бодрее;
— сделал стайлинг для души;
— сделал подсветку салона;
— сделал полную шумку;
— поставил доводчики дверей и привод багажника.
Очень жду GT версию Jolion’а. Интересно посмотреть, какой движок поставят, и какие новшества и изменения в нем будут. Подозреваю, что 2.0 GW4C20B на 224л.с. И 385Нм может быть. В любом случае, ждём.
А так, авто радует, и заставляет оборачиваться, а это самое главное :)
Всем добра :)