Добрый день уважаемые читатели!
Представляю вашему вниманию передние стойки на шевролет эпику, произведенные в Корее.
Как известно выбор передних стоек на эпику мягко говоря не велик, на данный момент без переделок нам подходят (XYZ в расчет не берем):
— GM — Корея — в среднем по 4000 руб.
— Chery — Кётай — по 1500 руб.
— KYB — Япония — от 5000 и выше чуть дальше стратосферы и чуть ближе к космосу)
— Bort — Кётай — от 2500 руб.
и стойки от конторы "Vigour Partners Market" (VPM) мэйд ин Корея, стоимость от 1800 за штуку.
Большинству эпиководов известен "геморой" с родными оригинальными стойками, нет это не мягкость и даже не ресурс стоек (я лично сменил уже 2 комплекта оригинала, один с завода проехал 130 тыс км, второй комплект проехал 150 тыс км), а именно глухие стуки на не прогретой машине при пробеге стоек от 20 тысяч км (у кого то может и раньше).
Естественно рано или поздно встает вопрос, чего делать? Стук со временем начинает не то что бы раздражать, но на самом деле надоедать.
Ставить оригинал и каждое утро слушать их стук или потратить космические деньги на Каябу? Китай в расчет не беру, ибо это Китай и Вау эффекта от них точно ожидать не надо) Хотя контора Bort вроде достаточно серьезная!
В итоге было решено поставить стойки из Кореи, от вышеуказанной конторы. Машина корейская, стойки корейские — фен шуй прост) + дешего и сердито.
Номера стоек VPM:
— VPMB112905010
— VPMB112905020
Скажу сразу, стойки приехали в полиэтиленовом пакетике, пупырчатом.
— наверное чтобы сразу снять стресс, лопая эти пузыри, подумал я.
Распаковал, с виду ну 1 в 1 стойки как у GM, все отверстия, даже в нижней чашке упора пружины совпадают!
Сварочные швы на 5+, видно что варил робот, а не корейский маг в гараже на коленях.
Естественно окрашены, краска держится прочно, видно что красились до установки штока в сам корпус амортизатора.
По сборке и внешнему виду вопросов вообще нет.
По функционалу, прокачал несколько раз, скажу я вам мне они показались достаточно жесткими, как на сжатие так и на отбой, но на отбой естественно жестче.
Да, забыл добавить, шток на родных стойках фиксируется ключем на 7 или 8, точно не помню, а на этих стойках он под шестигранник 7 болтается, 8 не лезет, наверное шестигранник магический, Корейский.
Стойки имеют знак качества Ростеста!)
При замене трудностей не возникло, опорник, пружина, все влезло 1 к 1.
Проехал на них уже около 3000, по ощущениям дорогу держат на ура, вроде как чуть мягче оригинала, но это мое субъективное мнение. Стуков нет!
Кто будет менять, закидывайте сразу новые опорные подшипники, не экономьте, чтоб дважды не разбирать!
Вот номера:
— GM — 94535242 — 1100 руб
— Torque — SB1123 (Фины) — 400 руб.
Да, с этими стойками воткнул пружины с занижением -30мм, оригинальные, спорт) Но об этом в следующем посте. Следите за новостями ;)
Кому интересно, заходите ко мне в гости в VK vk.com/ch_epica буду рад :)
P.S. Кто уже поставил стойки, просьба отписываться или кидать ссылки на свой БЖ в комментарии!
--------Обновление от 19.10.2016г.---------
Стойки г-но не хорошие, скрипят ужасно. Смазывал шприцом и маслом, хватает на пару тысяч км.