Всем привет! Хотелось бы рассказать о работе компании АТЦ Альянс.
Начну с того, что посоветовал мне эту компанию мой знакомый, который покупал у них годом раньше такой же двигатель, только на седан. Сказал что все отлино дошло, поставил и работает по сей день. Мне стало интересно как он нашел эту фирму, на что он сказал, что посоветовал ему его знакомый, т.к. кто то с ними сотрудничает. В общем мне только было известно название фирмы, которое я вбил в поиск и перешел на их сайт.
Поиск как то не сразу дался мне в руки и поэтому я написал менеджеру, что ищу двигатель.
На что мне скинули ссылки на несколько моторов, фотографий на сайте было немного и качество тоже не айс. Я хотел запросить дополнительные фото моторов (всех меня интересующих), на что мне ответили, что сделают фото только какого то одного и то придется ждать несколько дней… Это наверное один из главных минусов, потому как фото ужасные и толком ничего не видно.
В общем пока я изучал рынок, из 5ти движков остался только один, который выше на фото.
Пришлось брать этот, может стоило подождать?! Ну что сделано, то сделано.
Двигатель можно оформить через сайт или по эл. почте, мне выслали счет и я его оплатил.
Двигатель пришел почти через 3 недели, отправили в ТК быстро. Двигатель просто был заклеплен на поддоне стяжками, были незначительные повреждения пластика. Хотелось об этом написать в контору, но вспомнил подпись в письме "Покупателям ДВС — мы не даем гарантии сохранности дачиков, разъемов, жгутов проводки и прочего, мы продаем ДВС в исправном состоянии и отвечаем за качество самого ДВС и состояние ЦПГ. Все примечания типа: "коса", "комп" — носят лишь ознакомительный характер."
Это все говорит о том, что вы не возьмете здесь комплект СВАПа, придется искать недостоющие или поврежденные детали.
Ну это все мелочи жизни… Двигатель оказался очень чистым внутри (при замене поддона и снятии крышки клапанов)… но как оказалось далее, была проблема с компрессией, которая возникла из-за неплотного прилегания клапанов. Здесь я очень огорчился, написал об этом сразу менеджеру, но при этом понимал, что снимать и отправлять ДВС обратно во Владик никто не будет (одна доставка 6 руб), но было интересно как себя поведут в фирме.
На мое письмо быстро ответили, уточнили, что и как и посоветовали сделать процедуру раскаксовки цилиндра. Я им и свои методы писал, особенно про то, что выскрытие покажет, в ответ мне написали что ждут результатов.
Гарантия на ДВС 7 дней с момента его полочения из ТК.
У меня замена затянулась почти на 3 недели из-за отсутствия времени, а дальнейшая разборка еще на месяц.
Конечно можно все было сделать гараздо быстрее, но собственный бизнес и семья попросту не давали возможности.
В общем неисправность устранили (гбц правда еще не сделали), авто работает и об этом соответственно отписался я конторе… с фото как положено… ну и с претензией конечно!
Я попросил вернуть мне средства за новую прокладку ГБЦ, а также за будущий ремонт ГБЦ (притирка клапанов должна все исправить), на что мне дали положительный ответ и попросили выслать номер карты.
Прошла неделя и ничего, никто не перечислил… Я напомнил о себе в виде письма… и мне вернули деньги в размере 3500 руб.
Так что в итоге могу сказать, хоть мне и не повезло с ДВС, но меня не кинули! Небольшая компенсация за труды позволит привести в порядок ГБЦ.