Этот пост чуть позже будет объединен с предыдущей записью о салонном фильтре, но запускаю его в ленту, чтобы мое мнение могли изучить.
Итак, в настоящее время имеем два салонных фильтра 3F Quality на этой машине и второй в семье — Chevrolet Lacetti. Оба фильтра ставились самостоятельно, кроме того, одновременно меняли — на свою джетту 3F Quality, на джетту товарища — обычную угольную гармошку от Filtron (она же часто идет как оригинал). Оба отметили, что 3F Quality удобнее устанавливать — при более жесткой рамке, он гибкий и точно расправляется внутри посадочного места, что обычная гармошка может не гарантировать. Садится очень плотно на место. По качеству фильтрации у меня вопросов к фильтру нет, все довольно неплохо, сильные посторонние запахи почти не проникают. На джетте запотевания в салоне вообще нет, даже без режима кондиционирования, а просто на вентиляции. Хотя приходилось ездить и в условиях сильного дождя и сырости. То есть заявленные характеристики о том, что фильтр предотвращает запотевание пока что подтверждаются.
На лачетти качество воздуха и кондиционирования заметно улучшилось, хотя предыдущий салонник был не сильно загрязнен. Воздух стал идти лучше и прохладнее. Правда еще перед сменой фильтра делалась чистка испарителя средством Liqui Moly. Отметил, что фильтр был больше по размеру, чем тот что стоял, поэтому были опасения, что я что-то напутал, возможно взял не тот, и он не влезет на посадочное место. Однако, фильтр сел идеально, а значит качество фильтрации будет лучше.
В-общем и целом фильтрами 3F Quality я очень доволен, посмотрим как они проявят себя в длительной эксплуатации, пока что смело рекомендую. Никакой рекламы, личной выгоды и заинтересованности…
P.S. После 10 тыс. км пробега мнение о фильтре не поменялось, работает, тухлого запаха нет, было 18,5 тепла аж стало жарко, включил кондер и разницы не заметил.