Сижу я такой, ничего не делаю, ничего не пишу и тут бац … Письмо пришло :D
Ну как же так? Раз драйв просит, значит надо что-то написать :D
Так давайте окунемся в мою излюбленную тему – масло.
Немного предыстории как я докатился до такой жизни.
Итак. В прошлый раз лил Kixx G1.
Многие от него были в восторге, вот и решил попробовать. На данный момент пробег на нем около 4.600 км. Но по внешнему виду и "пальцещупанию" масло уже ближе к "водичке" нежели к маслу.
Итог наблюдений на Kixx G1 был такой: до ~2.200 км уровень был на месте, а потом начал уходить по итогу к пробегу 4.600 ушло грамм ~400 (из расчета равного деления MIN-MAX — 1 литр). Предполагаю, что к 6.000 было было грамм ~550-600.
Для примера Comma LongLife 5w30 по тем же характеристикам, что закладывает производитель, несколько крепче, что и по итогу подтверждалось расходом масла. Comma уходила из выше представленного расчета ~350-400 грамм на 6.000 км.
Вставочка: "Для людей, желающих предложить замену колпачков, колец при таком расходе и вообще капиталку – вы знаете, куда Вам идти :)"
Идем далее. Прошерстив кучу форумов, поговорив с людьми, кто занимается ремонтами моторов и в частности специализируется на японских моторах, порекомендовали "для моего душевного спокойствия" перейти на лето на 5w40.
Кто-то уже готов начать "Да кто в мотор с цепью льет 40-ку… Да это масло не подходит по допуску вязкости… Да всё клапану VVTi конец сразу придет … " и т.д., и т.п. – сразу ответ: в свою машину лейте что хотите. Не ваше мнение является истиной в последней инстанции.
Есть живые примеры, которые на 5w40 в 1zz-fe ездят не один год и радуются жизни.
По подбору масла выбор был широкий. Тот же Lukoil Luxe например. И цена адекватная, и хвалят его. Особенно субаристы.
Но я как ярый любитель смотреть torcon на его канале www.youtube.com/channel/UCTm56_70xFGGp8lZJZDn8Ug наткнулся на обзор данного масла.
Ссылочка на ютуб тут:
На oilclub тут: www.oil-club.ru/forum/top…e-5w-40-api-sn-acea-a3b4/
Масло для старых двигателей. Мой перевалил 250к пробега… (буду искренне верить что он реальный), что говорит о том, что можно попробовать это масло для работы в сердечке моей машины.
Приобретал в розничном магазине SVIAT в Минске.
Далее: проверка "на вшивость".
Уже ни для кого не секрет, что Shell очень любят подделывать. Поэтому даже покупая в проверенном магазине я старался так сказать "вооружиться знаниями", чтобы проверить, оригинал у меня в руках или [CENSORED].
Возвращаюсь всё к тому же torcon и оставляю ссылочку на его канал со сравнением оригинала и подделки масла Shell. Всё это очень пригодилось при проверка данного масла. Собственно вот тут:
Мои наблюдения:
1) Крышечка с защитной наклейкой. Крышечка на ощупь имеет ребро о котором говорится в видео и отливающая наклейка имеет зеленый отлив, что свидетельствует об оригинальной продукции.
2) Мерная линейка, которой говорится в видео также заканчивается сбоку канистры, а не поднимается до самого конца.
3) Дата изготовления аккуратно нанесена в мелкую точку, ничего не сливается и отчетливо просматривается. Исходя из видео — свидетельствует об оригинале.
3) Шов в ручке также прощупывается.
4) Буква F в казахском переводе — как на видео, где указан оригинал. Хвостика нет.
5) Ну и довершение всего — проверка через сайт. Ответ там получен – подлинная продукция.
6) Импортёр по сайту blank.bisc.by – ООО "Ойл Мотор", которое является официальным дистрибьютором Shell в Республике Беларусь.
Дальнейшие наблюдения: угар, звук мотора и т.д. уже опишу по мере эксплуатации. А залить планирую его в ближайшие выходные.
Всем ровных дорог! :)