Начну с минусов.
После покупки автомобиля в процессе перегона авто из Москвы в Н. Новгород вылезли следующие неисправности (недочёты):
— Не конкретно работает компрессор кондиционера (проблема на данный момент не решена)
— Дребежит капот на кочках (не правильная регулировка замков)
— Дребежит нижняя часть торпедо
— Тусклая подсветка стрелок приборной панели
— Руль стоит со смещением на 1 час
— Бортовая интеллектуальная система КАМАЗ (БИС) не может выполнять несколько задач одновременно. При использовании навигации и переходе в другое приложение навигация "виснет"
— Горный тормоз не адаптирован под РКПП и работает не так как должен работать
Теперь перейдем к плюсам:
— Очень хорошая рулежка (на уровне с Вольво и Сканией)
— Низкое передаточное число главной пары, что позволяет при 1050-1100 оборотах двигателя держать скорость 88-90 км/ч
— Свет очень неплох для грузового автомобиля (Линзованная диодная оптика)
— Огромный холодильник ( бутылки 1.5 литра встают "в рост"
— Шумоизоляция (от внешних источников шумов)
После перегона автомобиля я сам решил выполнить первый рейс и испытать как ведёт себя машина с грузом в 20 тонн.
В следующем посте расскажу как тянет двигатель и какой средний расход топлива вышел на необкатанном авто…