Всем ДВС! При покупке авто, не досмотрел у упустил некие неприятные моменты… а именно сколы и вздутия краски на крыше от сколов. После визита на автомойку, заметил огромный рыжик на крыше и пару вздутий. Тк у знакомого завал, и он в ближайшее время не сможет покрасить, временно пошёл другим путём.В инете заказал набор и по приходу его, ждал очередной мойки. Мою каждые 2 недели.
В комплект входит: обезжириватель, грунт, преобразователь ржавчины, краска, перламутр, лак, полироль, шкурка, салфетка, перчатки, инструкция вроде ничего не забыл
Сколов на капоте тоже хватало, предыдущий владелец видимо только технически заморачивался.
Сделал по инструкции, тк далёк от автомалярного дела
Так как времени много не было, прогревал пластик и железо строительным феном. Пока тёплым не станет. И соответственно сушил, но с большего расстояния.
Который меня напрягал и я расстраивался при его виде. Удовольствие от авто сразу пропадало.
Обклеил вокруг пятна скотчем(изолента) который шёл в комплекте. Натер шкуркой ржу, залил преобразователь ржи. Тк в гараже было плюс 5, включил печку в машине на максимум почти, дабы поддержать температуру изнутри. Пока пил кофе, курил, в телефоне залипал, прошёл часок, повторил процесс. После нанёс обезжириватель, спустя минут 5 снова нанёс его и просушил веном. Далее грунт, краска в 2 слоя, сушка и выжидание, перламутр поверх краски, сушим и выжидаем. Поверх тонким слоем лака. Выждал, и оторвал скотч
На первое время и для первого раза, с крышей можно было и получше поработать, если б не дефицит времени.
Так как цвет сложный, я предполагал что 90% будет не совпадение в цвете
Подведём итоги: в общем дёшево и сердито.
Есть плюсы и минусы на мой взгляд.
+ дёшево, мелкие сколы, царапины хорошо убираются
— с крупными проблемными участками сложно, проще покрасить часть или четверть детали(крыша) в автомалярках (гаражи, дилер и тд)