Конечно, после Т2000 — это просто огромный шаг вперёд! Для меня. Т680 не является приемником Т2000, он продолжатель славных традиций Т660, который водители любили. У Т2000 приемник Т700, а сегодня Т990. Т680 — современная машина. Конструкторы поработали хорошо. Но не отлично. Отменная звукоизоляция, очень мягкий. Ямы и неровности подвеска глотает, не беспокоя водителя. Класс! Я почувствовал себя Человеком! НО! Но дальше одни «но»
Первое, что меня привело в шок, -это забрызгивание бокового окна. Я работал на Вольво, где забрызгивает и окно и зеркало, но Вольво — чистюля, по сравнению с Т680! На Т2000 не было такой проблемы совсем. И если днём ещё как-то можно терпеть, то ночью ты, кроме слепящих фар, не видишь ничего!
А кроме того, большие щётки-22-24 дюйма вообще не справляются с мошкарой и обычной незамерзайкой. Заливка летнего омывателя для насекомых не намного исправляет ситуацию. В общем… не чистит и ещё в добавок боковые засирает. Надо что-то химичить с доп средствами. Это просто не терпимо
Далее. Про автомат и адаптивный круиз-контроль расскажу отдельно. Не нашёл знака подушки безопасности на руле. Неужели нет? Установил гаджеты, камеры… Регистратор использую на всех моих машинах фирмы Z-edge с двумя камерами 1080 pksl Рекомендую.
Боковая дверка в подкроватное пространство запирается на ключ. На Т2000 ручки не было, поэтому нужно было только открыть ключом, а потом только захлопнуть. Здесь надо дополнительно закрыть замок. Придётся привыкать. Жаль, что на этой модели, Кенворт отказался от такой замечательной идеи, как подогревать матрац тёплым воздухом. Я рассказывал об этом в Т2000. Схема простая и очень нужная зимой! Почему отказались- не понятно:(
Отличная подсветка ступеней!
Поставил сразу передние колёса Мишлен и сделал Alligment трёх осей. Никогда не ездил на Мишлене. Всегда ставил Bridgestone Ecopia на Кенворт Т2000 и выхаживал по 300 тысяч миль! (483 тыс км.) При исправной подвеске, наличие Centramatic и скорости 65 миль/час . Ау! Вольво! У кого нибудь столько получалось?
Наличие Centramatic (автобалланс) считаю обязательным
Более хреново звука у меня не было ещё никогда в жизни! Машина работала до меня на стройке и думаю, что всё забито пылью. Посмотрим
Фары никакие. На моей старушке (старичке) обычные фары с добрым отличным натуральным стеклом светили в разы лучше. Как я хотел купить Фред с его самым лучшим на сегодняшний день головным светом! Как они светят! В моём возрасте свет не мало важен. А в купе с грязным стеклом — вообще беда! Но фары можно подобрать. Дорогое удовольствие, но придётся заменить
Ну и колпаки, подаренные продавцом, пока нарядные. Я не любитель этих побрякушек. Они красивы до зимы только. Потом они приходят в негодность. А менять каждый год что-то не хочется