Сделал на днях плановое ТО. Как обычно, фильтра, масло, свечи и так по мелочи. Перешел на замену масла каждые 9 — 8 тыс., вместо 15тыс. рекомендованных производителем. (вообще то всегда меняю около 10 тыс., не докатываю до 15-ти.) Заодно менял фильтр салона по старинке — ПРАВИЛЬНЫМ методом со снятием бардачка. Должен признаться, что метод с загибанием фильтра без снятия бардачка действительно менее удобен, чем просто открутить 5 болтов, скинуть спокойно бардачок и удобно всё поменять! И вент. патрубки почистить можно, пока они в доступности, что я и сделал. Новый фильтр салона купил от ASAM, якобы румынский. Сразу хочу всех предупредить — НЕ СТАВТЕ этот фильтр! Он очень плохо держится в пазе, не плотно прилегает к стенкам. При включенной печке из зазоров фильтра выдувает воздух, поэтому пришлось к нему наклеивать уплотнитель резиновый, чтобы всё было герметично и лишняя мелкая пыль не попадала в салон. Фото ниже не моё, нашел в инете просто чтобы было визуально понятно. Номер фильтра — 70353 ASAM.
В этот раз меняли ещё и ролик натяжителя, вместо ролика INA 532057110, который мне не подошел при замене комплекта ГРМ. Подобрал наконец то правильный — 19100 CAFFARO. Этот ролик подходит идеально. Моих фото этого ролика нет, но я выложу пару картинок с размерами и внешним видом, может быть кому то пригодится.
Теперь важная инфа для тех, кто менял шкив коленвала на новый реношный — 123033245R. Как известно после его замены многие столкнулись с так называемым "рыпением", не понятным дребезжащим звуком при езде на низких оборотах. Как я уже писал в прошлом посте, этот звук у меня тоже был еле — еле заметен после замены шкива. Я хотел было уже ставить обгонную муфту на генератор. Однако сейчас, после замены ролика натяжителя на новый (в тот раз я не менял ролик) этот звук пропал! Уж не знаю от чего и как это случилось, но именно после смены поликлинового ролика рыпение пропало. Никаких теперь дребезжаний при трогании с низких оборотов на 2-ой скорости. Всё тихо и спокойно. Мой старый, еще заводской, ролик натяжителя был с сильной выроботкой по середине, но идеальным и тихим подшипником. Видимо дребезг этот был из-за неровной поверхности отработавшего своё старого ролика. Вот такие дела.
Ну и пока машина была на подъёмнике заменил лампы в противотуманках. Взял простые Philips. Светят очень хорошо, к стати.