
Всем привет. Друзья решил выложить тему, немного заезженную, но тем не менее кому то будет наверное интересно. Для тех, кто не посвящен, расскажу. У Лачетти это болезнь, каждый второй владелец пишет, либо плохо греет печь, либо потеют стекла а не редко и то и другое)). В общем, я решил подойти к этой проблеме серьезно, объединив 2 темы в одну и добавить артикулы запчастей, что бы не бегать не искать их.
И так начнем, во первых давайте попробуем разобраться из за чего это все происходит, причин может быть несколько, начнем с банальщины.
1 Первое и самое главное и простое, нужно проверить фильтр салона, в Лачетти он забивается очень быстро и как следствие геморрой с запотеванием обеспечен. Я поставил не оригинал, стоимость 100р. вот парт AMDFC22, оригинальные номера 96554378 и 96554421.
2 Не редко зимой мы садимся в салон с налипшим снегом на ногах, и по логике вещей вся вода растаявшая должна оставаться в коврике, но как показывает практика, коврики из полиуретана (заводские в том числе) со временим начинают трескаться и если не приглядываться трещин и не видно, но если сложить коврик в двое, все становится очевидно, все это происходит конечно не на новой машине а примерно от 6 лет и старше. В этом случае я заказал на Лачетти хэтчбек Норд Пласт. Полиуретановые коврики 4шт. Стоят чуть больше 1000р. Вот парт NPL-Po-12-22.
3 Не до открывает механизм печки, механизм печи не дотягивает до конца "затвора")) вощим вы поняли. При повороте рукоятки отопление печи на горячее положение (тот что с право центральной консоли) не доводится до конца, тем самым подхватывая холодный воздух, результат, печка кажется вообще еле живая, лечится так. Снимаем перчаточный ящик, слева находим трос привода печи, нажимаем на клипсу крепления троса к приводу и скидываем, освобождаем трос. Берем глеевую пасту, отрезаем нужный нам отрезок пасты и вставляем в трос как на фото. Собираем соответственно все обратно. Обычная гелевая паста, стоит копейки.
4 Плохо прогревается печка, долго греется по времени машина в принципе, то есть, что бы двинутся с места, от холодного пуска до выезда, нужно ждать минут 8-11, это довольно много и связано это с тем, что расширительный бачок в системе отопления подключен последовательно, то есть, тот объем антифриза который находится в расширительном бачке пока не прогреется основательно, печка греть не будет. Особенно все плохо если у вас сырость в машине, как в случае с дырявыми напольными коврами или плохой вентиляцией, до того момента дойдем позже. Лечится довольно просто. Владельцы не редко сваривают тройники или покупают готовые сомнительного качества и вставляют их в нижний патрубок расширительного бочка, хотя есть в продаже пластиковый и хорошего качества GATES размером 18Х10Х18 идеально подходящий! Вот его парт 28637 или 731500937. Нужно это все для того, что бы антифриз не "заходил" в расширительный бачок, «обратка» дроссельной заслонки через тройник подключается к нижнему патрубку, тем самым минуя расширительный бак и уменьшая время прогрева на треть! Замечательно еще то, что такая сборка не имеет минусов, летом подобная компоновка работает отлично и не перегревается. В первой фотографии обычная сборка, как оно должно быть с завода, во второй фотографии тройник врезан в патрубок. Если, допустим, вы испортили по какой то причине патрубок (нижний расш. бочка), не правильно отрезали или хотите вернутся в стандартный вариант. Вот парт номера оригинального 96553272, стоимость 300р. Да, заглушку я подобрал от русских машин, дабы не лепить трубки с болтами как большинство это делает. Заглушкой же послужила опора радиатора от ВАЗ вот её парт 11111302060. Диаметр её 9мм, то, что нужно.
И наконец. 5. В моделях Лачетти довольно плохо продумана вентиляция салона, нет, она есть, но хотелось бы лучше. Мы рассмотрим в данном случае хэтчбек, но у седана имеется примерно, то же заболевание. Суть в том, что клапаны вентиляции находятся сзади по бокам, под бампером, и беда вся в том, что с внутренней стороны багажника, обшивками перекрыт доступ к вентиляции, тем самым усложнен продув, вентиляция салона. Кстати решетки (сопло) которые я выложу, стоят копейки и подойдут для большинства иномарок у кого есть подобные проблемы с запотеванием стекол. Решение довольно простое, сделать доп. вентиляционные отверстия в обшивке багажника. Я выбрал 2 варианта вам показать, а вы решите, что для вас лучше. Про высверленные дырки я конечно не буду рассказывать, это совсем просто и не красиво. Вариант первый. Вот парт 642298102034. СОПЛО МАЗ ОБДУВА СТЕКЛА ВЕТРОВОГО КАБИНЫ стоит 50р штучка, их можно так же использовать в подобном тюнинге на седанах в полке, размер сопла в ширину 12см в высоту 3см. Фото после установки еще нет, так как я не успел их внедрить, фото кину другое, результат будет примерно такой. Следующий вариант круглый, так же подойдет к большинству авто. вот парт 874854B000. РЕШЕТКА ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ HYUNDAI-KIA, в диаметре не знаю какая т.к. не заказывал, на фото видно, что небольшая. Стоимость чуть больше 100р за штуку. Ну вот кажется и все. Спасибо всем, кто нашел для себя что то, не забудьте поставить лайк)). Всем добра!








