Давно не занимался машиной, решил что неправильно, хоть и автомобиль многое прощает. В декабре отдал на ревизию рулевую рейку, подтекал верхний сальник. Рейка в хорошем состоянии, поверхности все без выработок, будет и дальше работать. Так же отвез шланг ГУР на переопрессовку, человек менял с родными потрохами. Насос ГУР подвывал и до ревизии, но после всех манипуляций стал петь пуще прежнего) Знаю, что это может быть из-за переобжатого шланга, но начну с насоса, мастера рекомендовали поставить Reikanen (восстановленный оригинал) Кто-нибудь имел с ними опыт? Ну и шланг присматриваю оригинальный.
Далее была утечка из под клапанной крышки, поменял на Victor Reinz (две точки герметика, тянул динамометрическим ключом), был разочарован маслом Bardahl, появился лаковый налёт, буду пробовать промывать мягкими промывками, пока не определился какими, ну и масло всё же поменяю, либо Idemitsu Zepro, либо Petro Canada Supreme 5w30.
Померил зазоры клапанов, всё в норме.
С дросселем пошаманил, пробовал 2 дросселя контрактных, поведение ХХ не изменилось от слова совсем. Заезжал на сервис, ошибок по нему нет. Скорее всего надуманная проблема. При прогретом двигателе обороты 610-730. В общем оставил свой родной, почистил конечно же)
Решил попробовать салонный фильтр Mahle. По высоте меньше предыдущего, но по ощущениям в машине приятней дышать стало, может тоже самообман)
Пришел центральный воздуховод с 3 кнопками, старый был с дефектами.
Подключил штекер, один в один. Третья кнопка «00» так и не заработала.
Ну и в завершении решил помыть двигатель:
В ближайшее время планирую сделать в машине свет. Посматриваю на Aozoom K3. Думаю следущий пост будет об этом. Всем ровных дорог!