Всем привет!
Впервые моя типичная первая запись в БЖ, в стиле "Почему именно эта машина" будет адресовать не столько конкурентов, сколько ситуацию на рынке авто в РФ. Хочу подчеркнуть, что именно текущая ситуация на рынке сподвигла меня купить Х5.
Возвращаясь в сентябрь, я арендовал шикарный Е63 AMG, который мне захотелось записать в свой послужной список. На момент продажи, можно было найти Е63 2018/2019 года с 20-25к пробега за 6.2-6.4 млн руб. К моменту продажи М4, рынок был пуст, и различные фантазеры стали выставлять дорестайлинг по 7, 8, и порой даже 9 млн руб. Машины как висели, так и висят.
Все это время я передвигался на Макане, который конечно же очень выручал. Каждый раз, когда видел Е63, становилось грустно. Я ожидал получить квоту на новую М3 к январю, но чуда не произошло. Мой знакомый, который помогает мне с М3-й сказал ждать, и временно взять ликвидный вариант. Изначально мне эта идея казалась странной, и я даже почти купил новую M2 Competition из салона, но вовремя одумался. Последние полгода как-то вынудили сменить стиль передвижения, и я понимал что практичность в этом случае играет не последнюю роль. Начал по чуть-чуть посматривать на 530d, но так и не смог свыкнуться со стилем бизнес такси. Машина хорошая, но как-то не мое… Об Х5 даже не задумывался, но…
И тут вечером субботы коллега по М чату пишет про продающийся Х5, причем по достаточно адекватной для состояния цене. Напоминаю:
— 2021 год, 40i
— Машина вся в пленке, включая фары, лобовое, мониторы внутри и даже внутренние части порогов.
— 2 комплекта дисков и шин (20 зимние и 22 летние)
— 3.5 лет бесплатных ТО
— две пары ковров: летние ворс и зимние резиновые
На следующий день еду смотреть машину, убеждаюсь в хорошем состоянии.
Единственный недочет — насадки выхлопа уже убитые, их придется менять (надеюсь, по гарантии). Поразительно, насколько едкие реагенты у нас на дорогах.
Уезжаю домой, подумать, но уже понимаю что глобально решение я принял. Машина комфортная, динамичная (5.3-5.5 до 100 км/ч), приятная и ликвидная. На последнее делаю акцент, так как понятно что летом мне совершенно не нужен кроссовер. Через пару часов сообщаю продавцу, что готов купить машину. Дальше все как обычно — сохранение номеров, и поставновка на учет. В ГИБДД в тот день было особенно заснеженно.
До покупки, я на Х5 в кузове G05 даже не ездил, поэтому было ощущение трепета, даже напряженности. Мысли о том, не ошибся ли… Впрочем, они быстро развеялись, когда я попал за руль.
Тем же вечером заехал за летними колесами, которые стилистически идут этой машине, особенно с ее blackout пакетом. 22-е конечно тяжелые, и упаковывать их было непросто. Самое странное — меня поразила продуманность багажника в этой машине. Я такого нигде не видел. Оставлю ее "фишки" для следующего поста.
А теперь давайте вернемся к вопросу о том, "почему Х5?". А что еще брать на этом рынке? 5-ки бмв или обычные Е классы я не хочу. Почти созрел на Е53 купе, но вовремя прокатился и понял что я не готов столько отдать за эту машину. Е63 и М5 (а ее я тоже рассматривал) еще не прошли коррекцию на рынке, а брать 530d я не готов, еще слишком молод для дизеля. Проскользнула шальная мысль про Range Rover Sport, но это дичайший неликвид на фоне Х5, да и едет существенно более вяло. Думал и про прошлый Cayenne, и про GLE 63 в предыдущем кузове. В моменте осознал, что смотрю эти авто не из-за того, что хочу их, а просто потому что нечего брать.
Одним словом, ничего дельного из всего этого не получалось. И главное: чем дольше я ждал, тем больше складывалось ощущение что наличные в моем сейфе тают. Про тюльпаноманию слышали? Вот чем-то похоже на нее. Разница лишь в том, что на сегодняшний день в мире действительно большие проблемы с производством, абсолютно небывалого масштаба. Вот только не настолько большие, как у нас в России, которая по приоритезации для больших компаний упала сразу на несколько десятков ступенек. Немецкие компании больше не стремятся завоевать покупателя на нашем рынке, потому что это им просто не интересно, экономически. Слишком высокая волатильность, слишком низкие объемы. Это понятно даже исходя из комплектации моего Х5 — хоть подсветка радует в моем бич пакете))
После отказа от мыслей про Range Rover, 530d, Теслу (из-за проблем с зарядкой) и даже Toyota Supra, началась настоящая порнография. Я снова вспомнил про Кайман и Бокстер. Табуном пронеслись мысли "а если купить сейчас, отдать в детейлинг, потом на паркинг, а в марте уже и выкатиться можно…". На этом этапе я понял, что нужно срочно купить машину, чтобы не сотворить какой-нибудь *ерни) Магия: в тот же день в продаже появляется мой Х5.
Вердикт: я снова на БМВ, снова грезю следующей машиной (М3), ну а пока что воспользуемся шансом и моей дотошностью, чтобы провести длительный тест драйв актуального BMW X5 40i. Такими темпами, скоро придется открывать свой новостной ресурс с тестами авто, ну а пока что подписывайтесь!)