Малолитражки лучше уже потому, что в дорожной пробке их умещается вдвое больше…
И так, начну с того, почему именно N-One, да и собственно Кей-Кар (или как их называют японцы, кэйдзидося).
— Первое, как я уже писал выше, мне нужна современная, экономичная машина (на автомате) для ежедневной езды в городском трафике.
— Второе, это должна быть бюджетная машина, в пределах 500.000 (но я все равное не уложился), дело в том, что, не нет возможности заплатить больше, а в том, что я все таки беру её ЭКОНОМИТЬ, а лишнюю копеечку я лучше потрачу на себя или на Levin.
— Третье, ТОЛЬКО б/п с аукциона Японии
При данных вводных, я видел два пути решения:
— Первый: Note, Vitz, March, Passo и т.д. НО в комплектации барабан эдишен, зато более ликвидные и популярные модели.
— Второй: собственно Кей Кар, который за те же деньги будет на голову богаче комплектацией. Но соответственно редким, более сложным в обслуживание и последующей продаже.
Понятное дело, я выбрал второй вариант:) Так как еще одной причиной для меня стало любопытство и симпатия к этой можно сказать Японской культуре.
Теперь, по чему N-ONE?
Как только я твердо для себя решил, что это будет именно Кей Кар, я поехал на рынок поглазеть/пощупать/посидеть в этих неведомых зверюшках:) И так, какие модели я рассматривал.
Сразу мимо:
Daihatsu Mira/Mira e:S
Suzuki Alto
Honda N-Box
Suzuki Hustler
Mitsubishi eK Wagon
Выбирал из:
Honda N-Wgn
Daihatsu Move
Nissan Dayz
И так, все взвешенно, выбор сделан, будем брать N-Wgn!
Но… :)
Блуждая в инете, увидел я ОЧЕНЬ интересную машинку. Оказывается, у Hond'ы в кей карах N серии, есть еще один авто. И если суть и разница N-Box и N-Wgn понятна. Один как мини микрик, другой же классический хетч. То N-One был выпущен и выпускается не большим (в сравнение с братьями) тиражами, как дань уважения модели N360, которая на заре марки в 60-ых годах стала ПЕРВЫМ массовым автомобилем Соичиро Хонда. Дизайн выполнен с отсылкой к ретро стилю тех годов.
И да, мало будет сказать, что этот дизайн мне зашел, для меня эта была СУПЕР интересная внешность, а так как я из тех людей, для кого машина эта не просто средство передвижения, и тягой ко всему эксклюзивному, выбор пал на сие чудо Японской школы дизайна.
Но и здесь не без минусов, её основной минус это небольшой в сравнение с конкурентами выбор, даже в Японии. А на улицах нашего города и авто рынке я их совсем не видел (хотя потом пару попадались на дорогах).
И так выбор сделан, что бы совсем долго не искать машину, решил выбирать и среди N-Wgn'ов, но в приоритете был N-One