И так. Четыре дня ремонта и машина снова на ходу! Таким ремонтом занимался практически в первый раз, поэтому может что-то делал не по технологии. Пользовался инструкциями и технотами взятыми из интернета.
Ниже представлены артикулы запчастей использованных в ремонте для К4М 710:
Выпускные клапана — AE V94499
Впускные клапана — FRECCIA R6029/S
Герметик — AJUSA 75000200
Маслосъёмные колпачки — REINZ 12-34406-01
Прокладка впускyого коллектора — REINZ 71-33835-00
Прокладка выпускного коллектора — CORTECO 026647P
Прокладка ГБЦ — СORTECO 415077P
Прокладки под пластиковый впускной коллектор 011221000 — 4 шт. и 423070H — 1 шт.
Болты ГБЦ — REINZ 14-32157-01
Сальник коленвала передний — CORTECO 12013859B
Ремкомплект ремня ГРМ — INA 530009210
Пока ждал запчасти, отмывал детали двигателя. Самой грязной была крышка ГБЦ, т.к. прокладки под пластиковым впускным коллектором просто окостенели
Как только пришли детали, приступил к притирке клапанов.
Использовал вот такую пасту.
Баночка двухсторонняя. С одной стороны грубая паста, с другой для финишной обработки. Сначала пользовался двумя. Но мне показалось что грубая паста слишком уж грубая) и дальше все клапана притирал только с финишной пастой
Затем поменял маслосъёмные колпачки. Мои были уже немного задубевшие
Клапана устанавливал вот таким, немного доработанным, рассухаривателем для 16 клапанных ВАЗов
Установил впускной коллектор, положил и выровнял прокладку ГБЦ на блоке и накинул голову на блок
По болтам ГБЦ. Они вытягиваются, т.е. одноразовые. Но по ним есть допуски по длине. Т.е. если они не вытянулись до предельного значения, то можно использовать их повторно. Я решил не заморачиваться и купить новые
Болты затягивал моментом 20 Н/м, затем доворачивал на 240 градусов
Далее установил на место гидрики и рокера. Установил распредвалы на место по меткам. Нанёс герметик на ГБЦ предварительно обезжирив её и крышку
Болты затягивал моментом 10 Н/м
Затем прикрутил выпускной коллектор, Установил пластиковый коллектор с новыми уплотнительными колечками, дроссельную заслонку. До их замены, а так же до замены колечек дроссельной заслонки, плавали холостые, иногда даже глохла.
Заменил текущий сальник коленвала
Затем установил новые ролики и ремень ГРМ
Проверил несколько раз не достают ли поршня до клапанов, поставил на место крышки ГРМ, подключил всю проводку. Залил в систему новый антифриз.
Заводить было стрёмно) Но я зря переживал. Мотор завелся без проблем, работает ровно, не троит, не пыхтит, В общем работает как положено!
Вроде бы ничего не забыл.
Что имеем в итоге: неделя без машины… к комфорту капец как привыкаешь), минус примерно 250$ из кошелька, сэкономлена, думаю, не малая сумма на СТО, и мной получен немалый опыт в ремонте авто))
На днях еще заменю масло и фильтры и будет вообще огонь!)
Спасибо что прочитали этот пост и что читаете БЖ моей Лагуны!