Всем привет! Небольшое вступление…
Ну вот и наступила зима и она уже полном своём её разгаре. После установки "мокрой" 5 квт Webasto на двигатель, которая хорошо греет 2-х литровый дизель (в любой мороз!), но вот для хорошего обогрева салона микроавтобуса её явно не хватает, да и она для этого и не предназначена. Запуск автономки со смартфона в минус 15-20 *- штатный отопитель салона на первой скорости вентилятора тепло выдаваемое на двигатель и на салон, уже не так заметно при получасовой работе. А если включить вентилятор отопителя салона на 2-ю скорость то хорошо идёт отъём тепла от двигателя, да и посадить скованный морозами (при- 30 С) аккумулятор можно в два счёта, особенно за час работы на второй скорости, салонный вентилятор очень сильно высаживает аккум (причём бессмысленной работой-не обогреет она всё равно такой салон, в сильный мороз еле "тёплое" пятнышко на стекле проявляется при иние)! Так что мысли зимой о "сухом" фене как-то становились всё более и более актуальными, особенно в жестокие морозы. Хочется действительно почувствовать комфорта и теплоты в салоне при лютых морозах особенно. Да и уходя куда нибудь в ТЦ хочется оставить авто на стоянке и прийти с семьёй уже в тёплый салон а не в чуть прогретый от "мокрой" автономки или вообще того хуже, в дубак. Ну а в дальних поездках зимой сухой фен-это спаситель! Особенно со вторым аккумом (скорее всего придётся ставит попозже и его!).
Всё это мы рассматривали когда авто не заведено.
Ну а когда наступили морозы под — 30 *С (недавно), то двигатель на ходу еле-еле согревал себя сам (полностью с закрытой мордой, кроме одной половинки интеркулера) не говоря уже о нас, замёрзших пассажиров, что не совсем правильно. Печки салона можно сказать уже и не было, особенно для среднего ряда! кто бы как тут не утверждал… А так хотелось всем тепла в те морозные моменты… Увы, это не бензиновая версия, но все мы знаем за что любим дизель, так что терпим! И что то меня это в конец достало и я "психанул" ))), решился таки, пора! Зима в разгаре и как говорят: "Эх, хороша ложка к обеду"!
И вот что я купил…
Скорее всего буду менять штатный орган управления на тот что с двойными крутилками — Multi Control, он пофункциональней, можно самому задавать режим температуры и интенсивности обогрева. Есть экономичный (энергосберегающий режим отопления). Есть турбо режим прогрева салона. Его ещё можно посадить на Теrmо Call 3 (запуск с телефона), что очень удобно!
*************************************************************************************************************************
Цена за комплект: 25.000 р.
Будут куплены ещё для разводки по салону оригинальные воздуховоды, патрубки и конечно же датчик температуры в салон. Но это чуть попозже…
Жду теперь возможности побыстрее её поставить, самостоятельно. А вот место пока не определил, точнее есть мысли уже, куда… Вариантов только два!
Всем тепла в холода!
Технические характеристики:
Габариты (Д*Ш*В): 317*120*121 мм
Вес: 2,9 кг
Производительность: 70 Вт
Потребляемая мощность: 9-22 Вт
Мощность нагрева: 2 кВт/час
Потребляемое топливо: дизель
Расход топлива (полная нагрузка): 0,24 л/час
Расход топлива (частичная нагрузка): 0,12 л/час
Потребление электрической мощности от эл. сети автомобиля: 78 Вт
Принцип работы AT2000ST
1. Забор воздуха для нагрева
2. Выход нагретого воздуха
3. Забор воздуха для горения
4. Выход выхлопных газов
5. Топливный дозирующий насос
6. Мотор нагнетателя
7. Крыльчатка нагнетателя воздуха для нагрева
8. Блок управления (герметичное исполнение)
9. Температурный датчик перегрева
10. Датчик пламени (только бензиновая модификация)
11. Штифт накала (он же датчик пламени для дизельной
модификации)
12. Камера сгорания
13. Теплообменник
14. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
15. Корпус подогревателя
16. Топливная трубка
17. Жгут на насос дозатор
18. Испарительный элемент
P.s. Air Top уже стоит и радует второй год теплом в салоне в любой мороз! Ну об этом как нибудь соберусь слелать отчет…